"Лавка" нарастит дарксторы

Игорь Бахарев

"Яндекс.Лавка" тестирует новый формат дарксторов в Москве. Площадь новых объектов составит порядка 500 кв. метров. 

Увеличенные дарксторы будут сочетать с небольшими объектами, которые работают в районах столицы с невысокой плотностью населения. Сейчас инфраструктура сервиса в Москве включает порядка 450 дарксторов, площадь которых составляет 150-200 кв. метров. 

Новшество позволит компании значительно нарастить ассортимент в каждом из дарксторов. Число SKU примерно увеличится вдвое до 6 тысяч. То есть на каждом складе будет содержаться столько же видов товаров, как в стандартном супермаркете "у дома". Появятся новые категории, например товары для дома и кухни, а выбор в пределах существующих увеличится. 

Также компания собирается ввести установить модули с готовой горячей едой и кофе, пекарни, а также увеличить место для хранения посылок из "Маркета". 

Представитель компании отказался назвать число планируемых крупных дарксторов, сообщив лишь, что первые из них заработают в конце сентября. 

Известно, что первыми новую услугу попробуют жители районов с высокой плотностью заказов: там крупные магазины-склады появятся в первую очередь. Потом возможно масштабирование. Скорость доставки из новых складов останется прежней - около 14-15 минут.

 

Материал по теме

Яндекс Лавка застроит столицы дарксторами нового формата

Материал по теме

Яндекс Лавка доставит овощи "как на рынке"

Материал по теме

Яндекс Лавка поможет с ЗОЖ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс объединит собственные торговые марки продуктов питания в единое бизнес-направление

Яндекс объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок продуктов питания в Лавке и Маркете в единое направление. Теперь их развитием будет заниматься объединённая команда сервисов. Она будет отве...

Ozon попал в рейтинг самых убыточных компаний

Ozon занял 4 место в рейтинге "Самые убыточные компании России - 2023" издания Forbes. За прошедший год компания получила плановый убыток в 58,2 млрд рублей, что сопоставимо с уровнем 2021 года. Бизн...

Кондитеры выбирают маркетплейсы: отчёт Flowwow

По данным исследования маркетплейса локальных брендов Flowwow и аналитического центра НАФИ, кондитеры все чаще обращают внимание на онлайн-продажи через маркетплейсы. По словам экспертов Flowwow, только на ...

Маркет отчитался о продажах б/у и уцененных товаров

Ассортимент уцененных и б/у товаров на Яндекс Маркете за последние полгода вырос в 1,5 раза. Это связано с увеличением спроса на такие товары со стороны покупателей. В среднем, продавцы, которые уже были по...

Украшения Sunlight доставят до ПВЗ в "Перекрёстках"

Ювелирная сеть Sunlight и логистический сервис 5Post объявили о сотрудничестве. Теперь покупатели сети могут забирать свои заказы в ближайшей точке выдачи 5Post. Это более 5 500 постаматов и 20 000 пунктов ...

Выручка селлеров на маркетплейсах выросла на 40%

Средняя выручка российских продавцов на маркетплейсах в 2023 году выросла почти на 40% и составила 761,9 тыс. рублей. Это следует из результатов исследования Яндекс Маркета и сервиса "Точка Маркетплейсы". А...