"Лавка" нарастит дарксторы

Игорь Бахарев

"Яндекс.Лавка" тестирует новый формат дарксторов в Москве. Площадь новых объектов составит порядка 500 кв. метров. 

Увеличенные дарксторы будут сочетать с небольшими объектами, которые работают в районах столицы с невысокой плотностью населения. Сейчас инфраструктура сервиса в Москве включает порядка 450 дарксторов, площадь которых составляет 150-200 кв. метров. 

Новшество позволит компании значительно нарастить ассортимент в каждом из дарксторов. Число SKU примерно увеличится вдвое до 6 тысяч. То есть на каждом складе будет содержаться столько же видов товаров, как в стандартном супермаркете "у дома". Появятся новые категории, например товары для дома и кухни, а выбор в пределах существующих увеличится. 

Также компания собирается ввести установить модули с готовой горячей едой и кофе, пекарни, а также увеличить место для хранения посылок из "Маркета". 

Представитель компании отказался назвать число планируемых крупных дарксторов, сообщив лишь, что первые из них заработают в конце сентября. 

Известно, что первыми новую услугу попробуют жители районов с высокой плотностью заказов: там крупные магазины-склады появятся в первую очередь. Потом возможно масштабирование. Скорость доставки из новых складов останется прежней - около 14-15 минут.

 

Материал по теме

"Яндекс.Лавку" обязали хранить звонки и переписку

Материал по теме

Илья Красильщик покидает "Лавку"

Материал по теме

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркет запустил новую реферальную программу для селлеров

Яндекс Маркет запустил новую реферальную программу, которая позволит селлерам за вознаграждение приглашать на площадку новых продавцов. За каждого нового партнёра продавцы Маркета получают на свои расчётные...

Л'Этуаль нарастил онлайн продажи вдвое за год

Л'Этуаль отчитался о росте общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года. Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку - на 30%. ...

На активы Lamoda нашелся немецкий покупатель

Зарегистрированная в Германии компания "Истриэлти Бетайлигунгс-унд Фервальтунгс ГмбХ" планирует выкупить российский бизнес Lamoda. Как говорится в сообщении ФАС, соответствующее ходатайство немцы подали в Ф...

Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad

В этом году продажи во время Черной Пятницы превысили рекорды прошлого года, утверждают исследователи Admitad. Покупатели в России во время распродажной недели увеличили число заказов на 43% по сравнению с ...

"Вкусвилл" вышел в Китай через онлайн

"Вкусвилл" запустил продажи продуктовых наборов на площадке китайского Tmall Global. Специально для китайских потребителей разработали четыре набора из 35 позиций, среди которых хлебцы, ореховые смеси, напи...

Рынок eGrocery в октябре 2022: аналитика Data Insight

В октябре 2022 г. интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 37,3 млн заказов, говорится в новом eGrocery-бюллетене Data Insight. Это на 9% больше, чем в сентябре 2022 г, и на 52% боль...