Lamoda расширяется фулфилментом

Игорь Бахарев
По сообщениям участников конференции Fashion Forum Russia, Lamoda официально объявили о запуске направления аутсорсинга фулфилмента.

Lamoda расширяется фулфилментом - 1

По этому поводу мы взяли комментарий у соучредителя и управляющего директора Lamoda.ru Флориана Янсена (Florian Jansen) и вот, что он нам ответил:

«Благодаря привлеченным от Access Industries инвестициям в размере 130 млн $, мы имеем возможность инвестицировать в современнейшую инфраструктуру для того, чтобы предоставить нашим клиентам наилучший в России и странах СНГ уровень клиентского сервиса и удовольствия от онлайн шопинга. На данный момент Lamoda обладает всеми условиями для обеспечения полного цикла услуг ecommerce: cкладские мощности – собственные площади, оборудованные по последнему слову техники; cобственная служба доставки Lamoda Express, обеспечивающая доставку заказов в 22 города России на следующий день. Поэтому не удивительно, что на данный момент мы исследуем возможность использования данной инфраструктуры и нашего опыта управления операционными процессами для поддержки онлайн каналов наших партнеров и поставщиков».

Флориан Янсен,
соучредитель и управляющий директор Lamoda.ru
Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Материал по теме

Lamoda обзавелась дизайнерской мебелью

Материал по теме

"Вкусвилл" выставила гречку на Lamoda

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...