Lamoda откроет свою сеть офлайн-магазинов
Игорь Бахарев
Маркетплейс Lamoda объявил о планах открыть свою собственную сеть офлайн-магазинов, специализирующихся на спортивных товарах.
Первые 50 магазинов начнут свою работу уже до конца текущего года. В ближайшие три года компания планирует открыть более 300 магазинов.
На данный момент активно ведутся переговоры об аренде торговых площадей в более чем 20 городах России. В частности, для размещения части новых торговых точек используют закрывшиеся магазины сети Adidas.
Представленный ассортимент будет включать как популярные модели от известных мировых брендов, так и продукцию местных марок, а также одежду от производителей из Азии. Компания стремится расширить свою присутствие на рынке спортивных товаров и активно будет наращивать ассортимент площадки.
"Последний год изменил структуру модного рынка, и нашей целью является оперативная адаптация наших бизнес-моделей. Спортивная одежда и обувь остается одной из самых востребованных категорий на Lamoda, и мы продолжаем предлагать широкий ассортимент товаров", - говорит генеральный директор Lamoda Максим Гришаков.
Спортивная одежда и обувь - одна из самых крупных категорий на Lamoda, у маркетплейса в этом разделе представлено около 250 брендов, наиболее популярные из них - Adidas, Puma, Reebok, Nike и Vans.
Сумму инвестиций в открытие офлайн-магазинов в Lamoda не раскрывают, однако президент компании Baon Илья Ярошенко оценивает инвестиции в открытие одного спортивного магазина на 1 тыс. кв. метров в 100 млн руб. В эту сумму входит депозит, контракт, ремонт и начальное товарное наполнение магазина. "Умножить 100 млн на 300 магазинов, получится 30 млрд руб. - это будет серьезный игрок", - ожидает эксперт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте