L'Occitane всё-таки уходит из России

Игорь Бахарев

Французский производитель косметики и парфюмерии L'Occitane закрывает магазины в России и прекращает принимать онлайн-заказы. Кроме того компания приостановила планы по инвестициям и расширению в России. 

"Чтобы защитить наших сотрудников по всему миру от потенциальной агрессии общественности, мы решили закрыть наши магазины и онлайн-продажи в России", - говорится в сообщении компании.

За последние несколько недель компания значительно свернула бизнес-операции в России "в ответ на трагедию для населения Украины".

На днях в компании рассказали о том, что планировали закрытие своих магазинов в России, но в итоге приняли решение сохранить их открытыми, чтобы защитить российских сотрудников. В ответ на это пользователи бренда по всему миру призывали к бойкоту производителя косметики и обещали больше никогда не покупать его продукцию.

Британский производитель парфюмерии и косметики Lush также закроет в России треть магазинов и уволит около 200 сотрудников после приостановки поставок продукции в страну. Решение приостановить поставки в Россию приняли японская косметическая компания Shiseido, французский производитель косметики L'Oreal, Estee Lauder, которой, в частности, принадлежат бренды MAC, Clinique и Bobbi Brown и американская сеть магазинов косметики Sephora.

Материал по теме

Эксперты: параллельный импорт лишь частично поможет российской торговле

Материал по теме

Гарри Поттер уходит из онлайн-библиотек

Материал по теме

Украина заблокировала Яндекс.Маркет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" поможет обойти санкции зарубежных компаний

"Почта России", похоже, решила всерьез подойти к доставке товаров параллельным импортом. Логист позволил россиянам покупать на площадках зарубежных компаний, которые остановили продажи в Россию. В частнос...

Какие регионы активнее всего в eCommerce?

Самый высокий объем онлайн-покупок в 2022 году, как и годом раньше, пришелся на жителей Центрального и Северо-Западного федеральных округов России, говорится в исследовании IT и FinTech-компании PIM Solut...

Sunlight удвоил число продаж в "Чёрную пятницу"

Ювелирная сеть Sunlight зафиксировала рост онлайн-продаж по итогам "Черной пятницы" на 74% в денежном выражении по сравнению с прошлогодней акцией. Всего было оформлено 26 000 заказов на 270 млн рубл...

Платёжные карты ушли под кожу

Британо-польский стартап Walletmor продал уже тысячу биополимерных имплантатов, с помощью которых можно осуществлять платежи. Имплант работает как обычная кредитная или дебетовая карта, его можно использо...

Маркетплейсы поспорили с правительством по поводу эксперимента по продаже вина

Ozon, Яндекс Маркет и СберМаркет выступили за расширение планируемого эксперимента по онлайн-торговле российским вином. Как рассказали представители компаний в ходе Российского винодельческого форума, они г...

"Черная пятница" на Ozon: огромные продажи и исчезающие чайники

Число заказов на Ozon за первые три дня акции, с 25 по 27 ноября, выросло в 2,3 раза относительно средних показателей ноября. Каждый второй клиент акции “11.11” вернулся за покупками в “Черную пятницу”.  ...