Кто вместо IKEA: наглядный эксперимент

Игорь Бахарев

Аналитики сервиса Angry.Space провели необычное исследование: они обратились в 20 крупнейших мебельных компаний России с просьбой подыскать им "аналоги" мебели из IKEA. В результате лишь 40% опрошенных компаний смогли справиться с заданием. 

"Точкой входа" для исследователей были страницы компаний "ВКонтакте". Экспериментаторы связывались с компаниями в сети и просили найти замену кровати, стола и тумбы из IKEA. Параллельно они записывали, как быстро отвечают бренды, соглашаются ли помочь с поиском и насколько похожие варианты предлагают. 

Clip2net_220628172656.png

Основные результаты:

13 из 20 брендов ответили на обращение менее чем за 15 минут, за минуту ответили 4 компании: ПГМ, BestMebelShop, Castorama и "ВашаКомната". 35% компаний заставили ждать больше часа. Антирекорд поставил бренд MebelVia -- ответа пришлось ждать почти 20 часов. В Candellabra аналитикам не ответили вовсе.

Clip2net_220628172746.png

Аналитики отметили, что на российском рынке есть мебельные бренды, чей онлайн-сервис не хуже, чем в IKEA, однако быстро найти замену мебели шведского бренда не выйдет - придётся искать аналоги в разных магазинах. 40% брендов предложили варианты похожей мебели. Лучше всего справился представитель Inmyroom, который ушёл с запросом на час и подобрал точно такую же кровать, как в IKEA. Семь компаний представили похожие варианты кровати. Другие компании не смогли подобрать аналоги (30%) или вовсе отказались их подбирать (30%).

Clip2net_220628172832.png

Материал по теме

IKEA закончила финальную распродажу

Материал по теме

ИКЕА проведёт финальную онлайн-распродажу

Материал по теме

Лучшие мебельные сайты: рейтинг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где магазину искать курьеров, если нет денег на собственных

Сегодня магазину сложно оставаться конкурентоспособным, если у него нет отлаженной доставки. И несмотря на то, что на рынке есть разные решения, которые помогут магазину с курьерами, вопросы к качеству услуг...

М.Видео-Эльдорадо запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

Группа М.Видео-Эльдорадо предоставила поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса возможность получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного в...

Рынок онлайн-торговли Китая в 2021 году: аналитика GlobalData

Рынок онлайн-торговли Китая продолжит стремительно расти и достигнет в этом году 14,5 трлн юаней ($2,3 трлн), считают эксперты аналитической компании GlobalData. За последние три года продажи в китайском ...

Ozon покажет селлерам жалобы клиентов

У продавцов OZON появилась возможность увидеть жалобы клиентов и проработать ошибки. Речь идёт о тех отзывах, которые идут через обращения в поддержку, форму для оценки доставки и в комментариях к возврат...

Wildberries отказался от бесплатной доставки?

Пользователи Wildberries жалуются на то, что в их личных кабинетах появилось уведомление о том, что плата за возврат увеличена. Так, жители средней полосы должны будут платить 75 рублей за возврат непонра...

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Эксперты приложения «Кошелёк» провели качественное мини-исследование, в котором подсветили реалии российского рынка ритейла. Делимся выводами, экспертными мнениями и инсайтами. В конце 2021 года Кошел...