Меню

Крупнейший производитель люксовых товаров выйдет в онлайн

Игорь Бахарев

Группа компаний LVMH сосредоточится на развитии онлайн-продаж. Как сообщает Financial Times, производитель люксовых товаров под такими торговыми марками, как Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, намерен запустить интернет-магазин.

Запуск интернет-магазина намечен на март текущего года. На онлайн-площадке будут представлены все 70 брендов, входящих в группу. Источники издания сообщают, что на сайте могут появиться также товары торговых марок, не связанных с LVMH, однако представители компании отказались комментировать информацию.

Новый eCommerce-проект станет важнейшей инвестицией в digital-сегмент с тех пор, как компания наняла бывшего топ-менеджера Apple Яна Рождерса на должность digital-директора. Многие в индустрии восприняли такой шаг как готовность группы внедрить технологии в бизнес. 

К 2019 году объем продаж люксовых онлайн-ритейлеров достигнет $41,8 млрд. По данным исследования, проведенного компанией Technavio, в 2014 году рынок оценивался в $21,4 млрд, таким образом годовой темп роста составит 14,28%. 

Некоторые игроки люксового рынка намеренно избегали выхода в онлайн, за что некоторым из них пришлось расплачиваться. В первом полугодии 2016 года выручка итальянского бренда Prada упала на 15%. Аналитики объяснили это тем, что бренд недостаточно активно инвестирует в развитие онлайн-канала. 

Материал по теме

Создатели Mamsy запустят соцсеть для торговли брендовыми вещами

Материал по теме

«Бабкины семечки» выходят в онлайн

Материал по теме

Salamander запустила онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...