Крупнейший производитель люксовых товаров выйдет в онлайн
Игорь Бахарев
Группа компаний LVMH сосредоточится на развитии онлайн-продаж. Как сообщает
Запуск интернет-магазина намечен на март текущего года. На онлайн-площадке будут представлены все 70 брендов, входящих в группу. Источники издания сообщают, что на сайте могут появиться также товары торговых марок, не связанных с LVMH, однако представители компании отказались комментировать информацию.
Новый eCommerce-проект станет важнейшей инвестицией в digital-сегмент с тех пор, как компания наняла бывшего топ-менеджера Apple Яна Рождерса на должность digital-директора. Многие в индустрии восприняли такой шаг как готовность группы внедрить технологии в бизнес.
К 2019 году объем продаж люксовых онлайн-ритейлеров достигнет $41,8 млрд. По данным исследования, проведенного компанией Technavio, в 2014 году рынок оценивался в $21,4 млрд, таким образом годовой темп роста составит 14,28%.
Некоторые игроки люксового рынка намеренно избегали выхода в онлайн, за что некоторым из них пришлось расплачиваться. В первом полугодии 2016 года выручка итальянского бренда Prada упала на 15%. Аналитики объяснили это тем, что бренд недостаточно активно инвестирует в развитие онлайн-канала.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте