Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Клиенты "Яндекс.Маркета" получили доступ к Спецсвязи

Игорь Бахарев
11 Сентября 2017, в 12:10, в Новости e-commerce, в сюжете: курьерская доставка, курьерская служба, логистика, яндекс.маркет

Федеральное государственное унитарное предприятие "Главный Центр Специальной Связи" заключил соглашение о партнерстве с "Яндекс.Доставкой". Клиенты "Яндекс.Маркет" получили возможность использовать услугу "Спецсвязь-экспресс" по всей территории Российской Федерации.

Как рассказали E-pepper.ru в "Яндекс.Маркете", подведомственное Россвязи ФГУП ГЦСС будет доставлять товары напрямую покупателю или в пункт выдачи заказов в режиме экспресс-доставки.

Доставка будет осуществляться на тех же условиях, на которых "Маркет" работает со всеми курьерками. Интернет-магазин, являющийся клиентом "Яндекс.Маркет", создает заказ на доставку, заказы покупателей передаются в службу доставки. Отгрузка заказов будет производиться через единый склад.

Основное преимущество нового логиста: у них есть лицензии на доставку "нетипичных отправлений". С помощью нового партнера площадки можно доставлять документы, денежные знаки и иностранная валюта, ценные бумаги, драгоценные металлы и ювелирные изделия, произведения искусства, культурные ценности, предметы антиквариата, опасные грузы.

"Скорость доставки - одно из ключевых преимуществ нового логистического партнера. Доставка по всей России за 1-2 дня - это новый уровень сервиса для интернет-магазинов", - говорят в "Яндекс.Маркете".

Для доставки покупок в пределах города Москвы предусмотрено использование технологии наложенного платежа.

Как интернет-магазину выбрать агрегатор служб доставки? Читайте в нашем обзоре.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments