Меню

Клиенты "Яндекс.Маркета" получили доступ к Спецсвязи

Игорь Бахарев

Федеральное государственное унитарное предприятие "Главный Центр Специальной Связи" заключил соглашение о партнерстве с "Яндекс.Доставкой". Клиенты "Яндекс.Маркет" получили возможность использовать услугу "Спецсвязь-экспресс" по всей территории Российской Федерации.

Как рассказали E-pepper.ru в "Яндекс.Маркете", подведомственное Россвязи ФГУП ГЦСС будет доставлять товары напрямую покупателю или в пункт выдачи заказов в режиме экспресс-доставки.

Доставка будет осуществляться на тех же условиях, на которых "Маркет" работает со всеми курьерками. Интернет-магазин, являющийся клиентом "Яндекс.Маркет", создает заказ на доставку, заказы покупателей передаются в службу доставки. Отгрузка заказов будет производиться через единый склад.

Основное преимущество нового логиста: у них есть лицензии на доставку "нетипичных отправлений". С помощью нового партнера площадки можно доставлять документы, денежные знаки и иностранная валюта, ценные бумаги, драгоценные металлы и ювелирные изделия, произведения искусства, культурные ценности, предметы антиквариата, опасные грузы.

"Скорость доставки - одно из ключевых преимуществ нового логистического партнера. Доставка по всей России за 1-2 дня - это новый уровень сервиса для интернет-магазинов", - говорят в "Яндекс.Маркете".

Для доставки покупок в пределах города Москвы предусмотрено использование технологии наложенного платежа.

Как интернет-магазину выбрать агрегатор служб доставки? Читайте в нашем обзоре.

Материал по теме

Доставка до двери вошла в моду

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" предложил селлерам новую модель подключения

Материал по теме

Как прошел 11.11 для фулфилмента: данные Маршрут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Я.Лавка" доставит "по клику"

Яндекс Go начинает масштабное тестирование сервиса "доставки по клику". С его помощью покупатели могут выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. Как работает услуга: ...

Как украинский eСommerce принял вызовы 2020 года

Текущий год стал сплошным форс-мажором для бизнеса. Тем не менее, есть сферы бизнеса, которые быстрее остальных сумели перестроиться и эффективно работать в новых реалиях. В частности,  eСommerce показал рез...

Четверть продаж "Обуви России" генерит маркетплейс

В октябре выручка "Обуви России" по проекту "Продаем" (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) выросла на 15% по сравнению с сентябрем 2020 г...

IV Всероссийский форум по торговому маркетингу: всё о продаже товаров в FMCG

Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онла...

"Улыбка радуги" ждёт от "Чёрной пятницы" роста продаж на 900%

Аналитики "Улыбки радуги" прогнозируют рекордный рост продаж в онлайн-каналах сети в период "черной пятницы". По их оценкам, продажи в интернет-магазине "Улыбка радуги" вырастут на 900%, а в офлайн-магазина...

Сбер выделил eCommerce в отдельную индустрию

Направление электронной коммерции является стратегически значимым для развития экосистемы Сбера, признают в банке. В связи с этим решено выделить в единое отдельное подразделение такие активы, как "СберМарк...