Меню

Клиенты "Яндекс.Маркета" получили доступ к Спецсвязи

Игорь Бахарев

Федеральное государственное унитарное предприятие "Главный Центр Специальной Связи" заключил соглашение о партнерстве с "Яндекс.Доставкой". Клиенты "Яндекс.Маркет" получили возможность использовать услугу "Спецсвязь-экспресс" по всей территории Российской Федерации.

Как рассказали E-pepper.ru в "Яндекс.Маркете", подведомственное Россвязи ФГУП ГЦСС будет доставлять товары напрямую покупателю или в пункт выдачи заказов в режиме экспресс-доставки.

Доставка будет осуществляться на тех же условиях, на которых "Маркет" работает со всеми курьерками. Интернет-магазин, являющийся клиентом "Яндекс.Маркет", создает заказ на доставку, заказы покупателей передаются в службу доставки. Отгрузка заказов будет производиться через единый склад.

Основное преимущество нового логиста: у них есть лицензии на доставку "нетипичных отправлений". С помощью нового партнера площадки можно доставлять документы, денежные знаки и иностранная валюта, ценные бумаги, драгоценные металлы и ювелирные изделия, произведения искусства, культурные ценности, предметы антиквариата, опасные грузы.

"Скорость доставки - одно из ключевых преимуществ нового логистического партнера. Доставка по всей России за 1-2 дня - это новый уровень сервиса для интернет-магазинов", - говорят в "Яндекс.Маркете".

Для доставки покупок в пределах города Москвы предусмотрено использование технологии наложенного платежа.

Как интернет-магазину выбрать агрегатор служб доставки? Читайте в нашем обзоре.

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...