Клиенты "Яндекс.Маркета" получили доступ к Спецсвязи
Игорь Бахарев
Федеральное государственное унитарное предприятие "Главный Центр Специальной Связи" заключил соглашение о партнерстве с "Яндекс.Доставкой". Клиенты "Яндекс.Маркет" получили возможность использовать услугу "Спецсвязь-экспресс" по всей территории Российской Федерации.
Как рассказали E-pepper.ru в "Яндекс.Маркете", подведомственное Россвязи ФГУП ГЦСС будет доставлять товары напрямую покупателю или в пункт выдачи заказов в режиме экспресс-доставки.
Доставка будет осуществляться на тех же условиях, на которых "Маркет" работает со всеми курьерками. Интернет-магазин, являющийся клиентом "Яндекс.Маркет", создает заказ на доставку, заказы покупателей передаются в службу доставки. Отгрузка заказов будет производиться через единый склад.
Основное преимущество нового логиста: у них есть лицензии на доставку "нетипичных отправлений". С помощью нового партнера площадки можно доставлять документы, денежные знаки и иностранная валюта, ценные бумаги, драгоценные металлы и ювелирные изделия, произведения искусства, культурные ценности, предметы антиквариата, опасные грузы.
"Скорость доставки - одно из ключевых преимуществ нового логистического партнера. Доставка по всей России за 1-2 дня - это новый уровень сервиса для интернет-магазинов", - говорят в "Яндекс.Маркете".
Для доставки покупок в пределах города Москвы предусмотрено использование технологии наложенного платежа.
Как интернет-магазину выбрать агрегатор служб доставки? Читайте в нашем обзоре.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте