Меню

Клиенты "Яндекс.Маркета" получили доступ к Спецсвязи

Игорь Бахарев

Федеральное государственное унитарное предприятие "Главный Центр Специальной Связи" заключил соглашение о партнерстве с "Яндекс.Доставкой". Клиенты "Яндекс.Маркет" получили возможность использовать услугу "Спецсвязь-экспресс" по всей территории Российской Федерации.

Как рассказали E-pepper.ru в "Яндекс.Маркете", подведомственное Россвязи ФГУП ГЦСС будет доставлять товары напрямую покупателю или в пункт выдачи заказов в режиме экспресс-доставки.

Доставка будет осуществляться на тех же условиях, на которых "Маркет" работает со всеми курьерками. Интернет-магазин, являющийся клиентом "Яндекс.Маркет", создает заказ на доставку, заказы покупателей передаются в службу доставки. Отгрузка заказов будет производиться через единый склад.

Основное преимущество нового логиста: у них есть лицензии на доставку "нетипичных отправлений". С помощью нового партнера площадки можно доставлять документы, денежные знаки и иностранная валюта, ценные бумаги, драгоценные металлы и ювелирные изделия, произведения искусства, культурные ценности, предметы антиквариата, опасные грузы.

"Скорость доставки - одно из ключевых преимуществ нового логистического партнера. Доставка по всей России за 1-2 дня - это новый уровень сервиса для интернет-магазинов", - говорят в "Яндекс.Маркете".

Для доставки покупок в пределах города Москвы предусмотрено использование технологии наложенного платежа.

Как интернет-магазину выбрать агрегатор служб доставки? Читайте в нашем обзоре.

Материал по теме

PayPal покупает оператора eCommerce-возвратов

Материал по теме

Delivery Club обучит велокурьеров

Материал по теме

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

PayPal покупает оператора eCommerce-возвратов

PayPal покупает проект Happy Returns, который предлагает пользователям услуги упаковки и транспортировки обратно к продавцам заказанных онлайн товаров. Также технические решения проекта позволили упростить ...

Минпромторгу предложили зарегулировать eCommerce

Гендиректор "Почты России" Максим Акимов предложил главе Минпромторга Денису Мантурову создать при министерстве комитет или комиссию по развитию электронной коммерции. Акимов направил письмо, в котором расс...

Корюшка уплыла в открытый офлайн

Весной 2021 г. количество онлайн-заказов свежей корюшки из гипермаркетов уменьшилось в 4,6 раз по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. При этом в денежном эквиваленте траты петербуржцев на корюшку с...

"Садовод" выходит на AliExpress

Известный московский рынок "Садовод" открыл свою площадку на AliExpress. Пока что ассортимент магазина Sadovodmall представлен товарами для дома. Это осветительные приборы, кухонная утварь и т.п. Постепенн...

"Продвижение на маркетплейсах": лучшие идеи на одной конференции

Приглашаем 20 мая в 10:00-15:00 на онлайн-конференцию "Продвижение на маркетплейсах" с участием ведущих экспертов рынка онлайн-торговли в России - агентств интернет-маркетинга, сервисных компаний, поддержив...

Виртуальная примерка в 2021 году: новые проекты

VF Corporation запускает пилотный проект виртуальной примерочной совместно с 3DLOOK, разработчиком цифровых сервисов для измерения параметров тела с помощью искусственного интеллекта. Человек, установивший ...