Меню

Китайский рынок откроют для российских продавцов

Игорь Бахарев
Торговое представительство РФ в Китае договаривается с крупнейшими китайскими eComemrce-компаниями о возможности продвижения и поставок на китайский рынок российских товаров.

Как рассказал РИА Новости торгпред РФ в КНР Сергей Инюшин, речь идёт о компаниях, которые "знают, как доводить продукцию до китайского потребителя, у них есть необходимая логистика", а именно Alibaba и JD.com.
"Традиционно китайские компании из сферы электронной коммерции, такие как Alibaba и JD.com, были нацелены на экспорт, но сейчас мы непосредственно с этими компаниями пытаемся наладить такой формат взаимодействия, при котором по этому каналу шли бы не только импортные товары из Китая, но и продукция из России", - сообщил Инюшин на полях VI российско-китайского ЭКСПО в Харбине.
По его словам, сейчас интерес к такому формату работу с китайскими партнёрами растет.
"Есть понимание, что нужно не только экспортировать китайскую продукцию, но и импортировать российскую. Дополнительной инфраструктуры не потребуется, при этом новый формат может принести этим компаниям значительное расширение объемов торговли", - указал Инюшин.
По его словам, российское торгпредство хочет добиться, чтобы представители малого и среднего бизнеса не должны были думать только о том, как выйти в Китай, как выучить китайский язык, как понять все китайские законы, но и о том, где у него в России есть китайский партнер.
"Мы хотим, чтобы стыковка поставок продукции отечественных бизнесменов происходила еще на российской стороне, а все проблемы с логистикой, с защитой интеллектуальных прав и прочее брали на себя крупные операторы, у которых есть выстроенные логистические цепочки на китайской территории", - добавил он.

Материал по теме

Онлайн-продажи составили 24,6% от всей розницы Китая

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Материал по теме

Китайский eCommerce в 2019 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...