"Киберпонедельник": первые итоги

Игорь Бахарев

Хотя распродажи "Киберпонедельника" у некоторых ритейлеров ещё продолжаются, многие компании уже подвели предварительные итоги акции.

  • В Wildberries рассказывают, что участие в акции приняли в этом году 4,8 млн человек, что вдвое больше, чем год назад. Число заказов тоже выросло вдвое - до 10,3 млн. В первый день акции покупатели заказали на площадке около 3 млн товаров, что в два раза больше, чем в аналогичный день акции в прошлом году. Число заказов в первый день увеличилось в 2,4 раза, до 1,6 млн. На площадке продажи в категории БТиЭ выросли во время акции на 191% год к году. Самым большим спросом пользовались крупная бытовая техника (рост продаж в штуках +1712%), сетевое оборудование (+615%), фото- и видеотехника (+355%).

  • В Ozon результаты продаж не дают, однако отмечают доминирующую популярность электроники. Оборот в ней вырос 25 января на 278% относительно распродажи 2020 году. Также высокий рост показали игрушки (+124%) и мелкая бытовая техника (+110%). Всего на площадке были представлены акции в 20 категориях на 800 тысяч наименований товаров. В распродаже приняли участие 4 000 селлеров, из которых более половины - региональные.

  • В "М.Видео" и "Эльдорадо" также нет точных результатов продаж. Однако известно, что продажи участвующих в акции товаров выросли вдвое. Повышенную динамику демонстрируют ноутбуки и планшеты. "Россияне также продолжают делать комфортнее дома и обустраивать кухни, приобретая плиты и духовые шкафы, варочные панели, холодильники, пылесосы, телевизоры, кухонные машины и кофемашины. В электронике популярностью пользуются смартфоны, умные часы и наушники", - рассказывают в компании.

  • В "Ситилинк" оценивают увеличение количества заказов по отношению к обычному дню на 40%. Аналогичные результаты были у компании в прошлом году. Причем 80% покупок пришлось на регионы. Больше всего их количество выросло год к году в Армавире, Волгодонске, Владикавказе, Костроме, Вологде, Камышине, Кургане и Элисте.

  • В интернет-магазине "Холодильник.ру" рекордный рост в этом году показал сегмент аксессуаров — +1580%. По сравнению с прошлым годом увеличились и продажи малогабаритной техники — +601%. Продажи крупногабаритной бытовой техники увеличились на 123%. Средний чек составил 18 500 руб., увеличившись на 13% в онлайне и на 25% в офлайне по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году. При этом пик заказов пришелся на 25 января.

  • По итогам акции интернет-продажи "Детского мира" выросли в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продолжая демонстрировать один из самых высоких показателей темпов роста в российском сегменте eСommerce. В главный день акции 25 января количество оформленных заказов превысило 120 тысяч, а доля онлайн-канала в общих продаж «Детского мира» в России достигла 40,1%. При этом доля заказов, оформленных через мобильное приложение за весь период акции, составила 73,5%.
  • На "Яндекс.Маркете" с 25 января проходит целая "Кибернеделя". Уже в первый день распродажи рост количества заказов составил 152% по отношению к акции прошлого года, а прирост в деньгах - 116%. Количество заказов ноутбуков увеличилось на 224% год к году, смартфонов - на 137%, телевизоров - на 51%.

  • В "Связном" фиксируют прирост продаж в денежном выражении на 28%, средний чек увеличился по сравнению с прошлогодним "Киберпонедельником" в два раза, до 8 тыс. рублей.

  • "Перекресток Впрок" за период акции обработал свыше 73 тысяч заказов - почти вдвое больше, чем годом ранее в период этой распродажи. Количество посетителей сайтов за эти дно превысило 650 тыс. человек, причем в первый день - 150 тыс., что на 32% больше средней посещаемости ресурса.

  • В ЮKassa проанализировали платежи в период акции. Средний чек в магазинах электроники вырос по сравнению с прошлогодним "Киберпонедельником" в 1,6 раза и составил 11 995 рублей. Оборот интернет-магазинов одежды и обуви вырос в 2,5 раза, в интернет-магазинах электроники и бытовой техники - в 2,4 раза по сравнению с такой же распродажей годом раньше. При этом число покупок увеличилось в 2,6 и 1,5 раза соответственно.

"Тренд последних лет - рост количества онлайн-площадок, участвующих в "Киберпонедельниках" и "Черных пятницах". Ежегодно этот показатель увеличивается в среднем в 1,2 раза. Оборот платежей и число покупок в дни таких распродаж в среднем возрастают в 1,5 раза. Увеличивается и средний чек, но не так сильно", - отметил генеральный директор ЮMoney Иван Глазачев.
  • В АКИТ указывают, что у некоторых распродажа все ещё продолжается, поэтому о результатах говорить пока рано. По данным Ассоциации по итогам первых трех дней "Киберпонедельника", было оформлено 27,2 млрд рублей, что почти в пять раз больше, чем год назад (5,6 млрд в 2020 году).

Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Авито запускает геймификацию: новые задания и призы для пользователей

Сервис объявлений Авито представил новую программу мотивации пользователей - "Награды за задания". Цель инициативы - повысить вовлеченность аудитории через игровые механики. Теперь в личном кабинете ...

Яндекс Лавка начала развивать формат дарккитченов в трех новых регионах

Яндекс Лавка начала открывать в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге дарккитчены. Это небольшие кухни, которые размещаются в дарксторах сервиса. В дарккитченах повара Лавки готовят горячие блюда — на...

ФАС раскритиковала законопроект о маркетплейсах и агрегаторах

Федеральная антимонопольная служба выступила с резкой критикой законопроекта Минэкономразвития "О платформенной экономике в РФ". По мнению ведомства, предлагаемые изменения могут привести к серьезным негати...

X5 Group приобретает платформу MAY24 для развития франшизы "ОКОЛО"

Компания X5 Group объявила о приобретении 100% доли в ООО "МАЙ24", компании, владеющей цифровой торговой площадкой MAY24. Эта платформа позволяет производителям и дистрибьюторам товаров повседневного спроса...

Стратегия успешных продаж на маркетплейсах в сегменте ЗОЖ: несколько советов

Сегодня вопрос построения успешной стратегии продаж на маркетплейсах становится все более актуальным. Причем как для для отдельных продавцов, так и для брендов. Стремительный рост популярности маркетплейсов ...

Как достигать успеха в eCommerce, когда ценовые промо больше не работают

Как аналитика обеспечивает выполнение KPI, почему покупатели бросают корзины и как этого избежать, что придет на смену ценовым промо? Гендиректор 24TTL в СНГ Мария Антонова представила результаты профильного ис...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.