Худшие рекламные фразы в 2023: аналитика Calltouch

Игорь Бахарев

Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch проанализировал отношение пользователей к разным формулировкам в коммуникации с компаниями. Эксперты рассказали, какие фразы не надо применять в рекламе, если вы не хотите отвернуть от себя покупателей.

43,5% россиян больше всего отталкивает призыв к срочной покупке: "последний шанс", "успейте купить" и так далее. Каждого третьего (32,6%) опрошенного раздражают ошибки в ударениях, окончаниях и так далее. Еще 27,2% респондентов устали от рекламы с излишней демонстрацией уникальности товара и его превосходства - если они видят фразы-маркеры "самый лучший", "единственный", "первый" и так далее, то не реагируют на предложение.

При этом сленг (слова вроде "гуд", "вайб", "найс") и просторечия ("спс", "плиз") не нравятся только каждому четвертому россиянину. Меньше всего недовольства вызывает использование профессиональных терминов в рекламе (18%).

Аналитики Calltouch также выявили самые раздражающие ответы компаний во время общения с клиентами. Оказалось, что каждый третий опрошенный считает худшей фразу "ваш звонок очень важен для нас". 22,9% респондентов не любят, когда в диалоге с компанией используются уменьшительно-ласкательные формы слов, и 20,1% против обращения к ним на "ты". Односложные ответы (да/нет) не нравятся 16% россиян, а стандартная формулировка "вернусь к вам с ответом/обратной связью" - 11,8%.

"Тренд на человекоцентричность бизнеса уже несколько лет набирает обороты и стал основным в 2023 году. Чтобы достучаться до своей аудитории, мы обязаны не просто учитывать запросы и желания клиентов в работе, но и выстраивать экологичные коммуникации, маркетинговые и бизнес-процессы вокруг личности. За каждой покупкой стоит человек - и чтобы она состоялась, вы на 100% должны знать его проблемы, потребности и точно на них таргетироваться", - комментирует Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch.

Исследование подтверждает этот подход: около трети жителей России признались, что человечность компании стала для них важнее, чем год назад. Также россиянам в 2023 году стало важнее, чтобы компании при необходимости были готовы предоставить персонализированное и нестандартное решение (20,9%), оперативно подключались к решению их проблем (22,9%), были вежливы в общении (19%) и шли на компромиссы (13,7%).

Материал по теме

Новые правила для интернет-рекламы: что изменится?

Материал по теме

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Материал по теме

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

"Самокат" запускает микромаркеты для офисов

"Самокат" активно развивает направление микромаркетов, ориентированных на корпоративных клиентов. Проект предусматривает установку компактных торговых точек в офисах с проходимостью от 100 человек, где сотр...

Лабубу пошла на убыль

Российский рынок игрушек Labubu демонстрирует резкие колебания, сообщают эксперты Чек Индекс. За первые 20 дней июня средний чек на плюшевые фигурки составил 1344 рубля — это в 4,9 раза ниже, чем в мае (657...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.