Кейсы: пошаговая интеграция виртуальной АТС

Игорь Бахарев

Итак, предположим, у Вас есть небольшой Интернет – магазин, вы создали удобный и простой сайт, наняли несколько менеджеров, которые консультируют клиента по продукту и оформляют заказы.

Но тут вы столкнулись со следующими проблемами:

  1. Недостаточно голого сайта с корзиной, в которую пользователь будет скидывать товар и оплачивать. Как правило, эта история не работает. Обычно возникают вопросы и нужна консультация менеджера по доставке, срокам, размерам, качетву и т.д. Для обратной связи с клиентами использовался мобильный телефон с SIM – картой с номером 495. Проблема в том, что вопросы от клиентов поступают в разные отделы, а мобильный телефон с сим карой один. И телефон стал «путешествовать» по отделам, отнимая время на беготню. Вы попытались решить проблему с SIM-ками с городскими номерами, разместив для этого несколько телефонов на сайте. Смотрится это конечно не очень хорошо.
  2. Все звонки, которые поступают к вам на телефон, должны попадать в нужный отдел, потому что клиент не должен ждать «пока ему ответит первый освободившийся оператор» и должен сразу попасть на нужного специалиста. При этом голосового приветствия у вас не было, а нанять секретаря вам не позволял бюджет.
  3. Каждый клиент был на счету, поэтому вам очень важно было видеть статистику по всем звонкам, которые поступали в нерабочее время. А при обращении к статистике через мобильного оператора возникали накладки и ограничения.
  4. Вы хотели следить за качеством продаж, и вести запись диалогов менеджера с клиентом.

При этом, у вас каждый рубль на счету и решить эти проблемы вам необходимо быстро. Варианты, такие как дорогие офисные АТС или Call – центр, вы не рассматривали. Более того, вам нужно было понимать, насколько эффективно обрабатываются звонки.

Решение всех этих проблем есть в описании виртуальной АТС RingCloud.

Вам потребуется выбрать номер, который будет размещен на сайте, в визитках и рекламе. Возьмите простой и легко запоминающийся.

1

Выбранный номер закрепляется за вами и сохранится и при переезде, и при расширении.

Что вы в итоге получаем:

  • Экономию на телефонии (виртуальные номера дешевле «обычных»).
  • Номер масштабируется вместе с нашим бизнесом.

Вы выбрали номер, добавили его на сайт, после этого необходимо добавить в систему сотрудников, которые будут работать с телефонией. Для каждого сотрудника создается отдельный профиль.

22

Заполняем по аналогии профили для следующих сотрудников:

  1. Директор компании
  2. Бухгалтер
  3. Менеджер по продажам 1
  4. Менеджер по продажам 2
  5. Служба доставки

Получаем:

3

Если Вы не хотите, чтобы все звонки поступали сразу на все телефоны, объедините сотрудников одного отдела в группы. Каждая группа соответствует отделу, в котором работает сотрудник, тем самым, звонок в отдел продаж, будет приходить только в отдел продаж, а не куда – то еще. В группе нужно настроить логику, по которой звонок будет доходить до нужного вам сотрудника.

Звонки в отдел продаж должны обрабатываться максимально быстро, чтобы клиент не ждал, пока его проконсультируют. Для этого выбираем стратегию – Звонят все. Это означает, что при поступлении звонка в отдел продаж, звонок поступит к каждому из сотрудников и сотрудники сами примут решение, кто будет с ним работать.

Да! Для клиента вы добавили голосовое меню, где пользователь может выбрать, с каким отделом ему необходимо связаться, если клиент затрудняется с выбором – отправляем его в отдел продаж.

-1

После того, как вы выбрали номер и добавили сотрудников в систему, приступайте к созданию логики обработки входящих звонков.

Не забудьте записать голосовое приветствие, потому что нужно поздороваться с клиентом и сказать ему , что он попал именно к вам.

5

Кстати, голосовое приветствие – мощный инструмент, который можно использовать не только для информирования клиента, но и для брэндинга.

6

Не так много интернет – магазинов могут позволить себе голосовое приветствие.  Вы, как минимум создаем имидж компании, которая не первый день на рынке, а как максимум – выделяемся на фоне конкурентов.

Дальше. Так как Ваш магазин работает с 9:00 до 18:00, необходимо не упустить клиента, даже если он звонит в нерабочее время, чтобы он не ушел к конкурентам, которые могут позволить себе круглосуточный колл-центр.

7

Есть несколько способов работы с клиентами в нерабочее время:

1. Перевести звонок на личный мобильный номер сотрудника после окончания рабочего времени.

8

2. Включить голосовой почтовый ящик. Клиенту будет предложено оставить сообщение, а расшифровка этого сообщения придет необходимому сотруднику.

9

Если клиент не захочет оставлять сообщение и положит трубку, или сотрудник компании не примет вызов, Вы всегда сможете найти пропущенный звонок в статистике и перезвонить по данному номеру.

Таким образом, получилась вот такая схема:

10

Вся эта настройка заняла 15 минут, в итоге:

  1. Вы получили полноценный канал для связи с клиентом
  2. Все звонки в компанию доходят до нужного «адресата» за минимум времени
  3. Вы не теряете звонки в нерабочее время
  4. Ваш брэндинг не заканчивается после звонка по телефону

Остался контроль качества работы сотрудников, отвечающих на звонки по телефону.

Для того, что бы оценить качество консультации, прослушать проблемные диалоги или восстановить в памяти диалог с клиентом, используйте запись звонков. Она выстраивается индивидуально, для каждого из сотрудников, таким образом, Вы можете прослушивать только интересующие вас диалоги.

13

Итак, мы настроили всю телефонию для Интернет – магазина, на настройку на потребовалось 20 минут свободного времени и виртуальная АТС RingCloud

Материал по теме

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Материал по теме

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

Материал по теме

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.