Калининградским онлайн-магазинам облегчат онлайн-торговлю

Игорь Бахарев

Небольшие компании из Калининграда, в том числе индивидуальные предприниматели и самозанятые, получат шанс продавать свою продукцию через интернет жителям материковой России с применением упрощенных таможенных процедур. 

Под упрощенные правила попадают товары массой до 31 кг и стоимостью не более 1 тыс. евро. Для их экспорта из Калининграда будет использоваться пассажирская таможенная декларация, которая заменяет полноценные таможенные проверки. 

Оформление данных деклараций для экспресс-грузов будет осуществляться таможенными агентами. Предполагается, что эти агенты будут выступать в качестве посредников между местными продавцами в Калининграде и клиентами из остальных регионов страны. 

В настоящее время товары, вывозимые за пределы особой экономической зоны, которая совпадает с границами Калининградской области, подлежат таможенному контролю. Беспошлинный вывоз товаров возможен только лично. Это обстоятельство препятствует развитию интернет-торговли в регионе. 

Эксперимент продлится до 30 июня 2025 года. По его итогам будет принято решение об использовании пассажирской таможенной декларации на постоянной основе, отмечается в сообщении правительства. 

Региональный бизнес-омбудсмен Светлана Нижегородова: Крупный бизнес как таможит, так и будет таможить свою продукцию, а вот маленьким предпринимателям этот эксперимент очень поможет. Потому что когда совсем малые, самозанятые работают для физических лиц, то им сложно в легальном поле выводить товары из нашего региона, и, конечно, введение этого упрощенного порядка облегчит им жизнь.

Глава НАДТ Александр Иванов считает, что новое положение легализует уже сложившуюся практику. 
еперь те ограничения, которые работали на b2c для международки можно делать как b2b. О этом давно просили правительство все российские продавцы. В связи с транспортными проблемами для анклава это стало особенно актуально", - поясняет он. 
Материал по теме

Как масштабировать бизнес в узкой тематике в регионы: кейс

Материал по теме

Павел Трубецков (CS-Cart ): "Региональные маркетплейсы стали спасательным кругом для мелких производителей в новых реалиях"

Материал по теме

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.