"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

Игорь Бахарев

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал краткое интервью, в котором рассказал о специфике развития региональных маркетплейсов. Предлагаем вашему вниманию самые интересные моменты этого интервью.

Что из себя представляет "Сделано в НАО"

Проект объединяет более 15 представителей малого и среднего бизнеса, а также 9 мастеров народных художественных промыслов. Целевая аудитория площадки - не массовый потребитель, а организации, корпорации и учреждения. "Наша продукция им интересна в качестве уникальных подарков".

На данный момент в штате "Сделано в НАО" работают четыре специалиста. "Например, SMM-менеджера мы сами подготовили из числа студентов, обучающихся в регионе".

Как создавался маркетплейс

Проект родился при поддержке "Центра развития бизнеса". Идея заключалась в том, чтобы продвигать уникальные товары местных производителей на рынках страны и ближнего зарубежья. Это необходимость связана с низким потребительским потенциалом местного рынка, ориентированного на жителей региона и его туристов. Создавать такой сегмент торговли для местного рынка на данный момент нерентабельно и рано.

Clip2net_200805172917.png

Будет ли масштабирование на другие регионы

В сентябре планируется расширить линейку товаров и создать каталоги для торговых партнёров за пределами НАО. В их числе сотрудничающие с нами регионы: Московская и Ленинградская области, Республика Татарстан и другие.

Особенности бизнес-модели маркетплейса

Оборот товара зависит от привлечения клиентов на виртуальную торговую площадку, для этого используется инструментарий SMM, SEO и других направлений интернет-маркетинга. Конверсия и повторный заказ выше обычного интернет-магазина массового потребления. Для клиентов, желающих посмотреть товар и его качество вживую, есть оффлайн-магазин в Центре арктического туризма. Как и в любой другой сфере торговли, есть сезонность клиентской активности. Пик продаж после открытия "Сделано в НАО" пришёлся на конец 2019 и начало 2020 годов.

Есть ли планы на экспорт

"Есть интерес и со стороны торговых представителей зарубежья - в начале года у нас закупили партию бурок партнёры из Китая"

Материал по теме

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Материал по теме

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Материал по теме

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

ИИ станет ключевым фактором выручки для ритейла к 2030 году

К 2030 году вклад технологий искусственного интеллекта (ИИ) в совокупную выручку российских ретейлеров достигнет 5,5%. В денежном выражении этот рост составит 5,8 трлн рублей. Такие данные приводятся в иссл...

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Заместитель генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ Игорь Тарасенко рассказал о том, почему компания не спешит на маркетплейсы, как создаёт "Театр красоты" и зачем премиальному ритейлу эмоц...

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Яндекс Реклама добавила в Директ новую функцию, которая помогает брендам строже контролировать содержание объявлений. Искусственный интеллект теперь адаптирует тексты в реальном времени под поисковые запрос...

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Programmatic (Программатик) - это рекламный канал, который многие считают "несерьезным". Всему виной устоявшееся мнение о том, что "потолок" для него, как и для любой медийной рекламы, - это повышение узнава...

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

На российском рынке фулфилмента до сих пор часто возникают вопросы корректной тарификации услуг фулфилмента, как с точки зрения операторов, так и с точки зрения заказчиков услуг (селлеров, мерчантов, интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.