"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

Игорь Бахарев

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал краткое интервью, в котором рассказал о специфике развития региональных маркетплейсов. Предлагаем вашему вниманию самые интересные моменты этого интервью.

Что из себя представляет "Сделано в НАО"

Проект объединяет более 15 представителей малого и среднего бизнеса, а также 9 мастеров народных художественных промыслов. Целевая аудитория площадки - не массовый потребитель, а организации, корпорации и учреждения. "Наша продукция им интересна в качестве уникальных подарков".

На данный момент в штате "Сделано в НАО" работают четыре специалиста. "Например, SMM-менеджера мы сами подготовили из числа студентов, обучающихся в регионе".

Как создавался маркетплейс

Проект родился при поддержке "Центра развития бизнеса". Идея заключалась в том, чтобы продвигать уникальные товары местных производителей на рынках страны и ближнего зарубежья. Это необходимость связана с низким потребительским потенциалом местного рынка, ориентированного на жителей региона и его туристов. Создавать такой сегмент торговли для местного рынка на данный момент нерентабельно и рано.

Clip2net_200805172917.png

Будет ли масштабирование на другие регионы

В сентябре планируется расширить линейку товаров и создать каталоги для торговых партнёров за пределами НАО. В их числе сотрудничающие с нами регионы: Московская и Ленинградская области, Республика Татарстан и другие.

Особенности бизнес-модели маркетплейса

Оборот товара зависит от привлечения клиентов на виртуальную торговую площадку, для этого используется инструментарий SMM, SEO и других направлений интернет-маркетинга. Конверсия и повторный заказ выше обычного интернет-магазина массового потребления. Для клиентов, желающих посмотреть товар и его качество вживую, есть оффлайн-магазин в Центре арктического туризма. Как и в любой другой сфере торговли, есть сезонность клиентской активности. Пик продаж после открытия "Сделано в НАО" пришёлся на конец 2019 и начало 2020 годов.

Есть ли планы на экспорт

"Есть интерес и со стороны торговых представителей зарубежья - в начале года у нас закупили партию бурок партнёры из Китая"

Материал по теме

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Материал по теме

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

Материал по теме

АУРЭК подсчитала убытки партнёров Ozon от нового сбора

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

О чём говорит e-commerce?

Конкуренция на маркетплейсах растёт с каждым днём, и сейчас уже не получится так просто выйти в топ категории. На рынок выходят новые и новые продавцы, а также появляется море товаров из Китая. Так как же с...

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика

Согласно исследованию консалтинговой компании Rybycore, 58% россиян скорее доверят свои личные данные представителям брендов, чем искусственному интеллекту. При этом 78% респондентов не хотят делитьс...

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

В 2023 году Почта России в два раза увеличила количество доставок товаров, приобретенных на платформе Авито. Общий объем отправлений достиг 29 миллионов, охватив всю географию страны. Сотрудничество между ...

Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве

Сделать заказ в Ultima Яндекс Еда теперь могут жители Филей-Давыдкова, Хорошёва-Мнёвников, Щукина, Сокола, Останкинского, Раменок, а также других районов на севере и западе Москвы. Сервис в тестовом режиме ...

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

Рынок eGrocery в последние годы стал одним из драйверов российского eCommerce. Однако на каждый успешный проект приходится много провальных. Специалист в области организации и управления продуктовыми интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.