Как визуальный поиск позволяет увеличить конверсию: кейс Sunlight

Игорь Бахарев

Кейс Sunlight: Заместитель генерального директора по информационным технологиям и операциям Sunlight Дмитрий Лазарев рассказал, как визуальный поиск позволяет увеличить конверсию на 4%.

В ювелирном бизнесе, который ближе всего к fashion-бизнесу, одним из ключевых моментов является то, как выглядит товар, в данном случае - украшение. При этом характеристики, а именно металл, вес, вставки и их каратность, являются важными, но не единственно ключевыми – здесь крайне важен дизайн украшения.

Например, серьги с бриллиантами и английским замком могут выглядеть совершенно по-разному, но при этом по формальным характеристикам быть очень похожими:

Бывает, что покупателю в целом нравится украшение, при этом хочется похожее, но в другом цвете металла, или, например, с другой дорожкой камней или другой формой/цветом вставки - поэтому мы решили попробовать внедрить инструмент предложения «похожих» товаров исключительно по визуальной составляющей.

Поскольку самим реализовать такой алгоритм было довольно сложно, мы привлекли компанию-партнера, которому отдали данные и картинки, со своей стороны они их проанализировали и составили рейтинг похожести товаров, который мы далее используем внутри. Без качественного технического продукта сервис похожих товаров результат бы не принес.

Clip2net_220618133257.png

 Также добавили блок «похожие» в карточку товара, чтобы предоставить клиенту возможность не только посмотреть рекомендации на основании тегов/характеристик товара, но еще и увидеть визуально близкие товары, выглядит примерно так:

Clip2net_220618133446.png

 

Таким образом, основной рост конверсии (по нашим замерам с АБ-тестом – прирост до 4%) произошел за счет того, что мы смогли переключить покупателей, которым не подошел просматриваемый ими товар на другой, например:

1)      смотрели товар из золота, захотели такой же похожий, но из серебра;

2)      немного отличался дизайн, а для них было принципиально (возможно, что какой-то элемент не подходил);

3)      другой бренд украшения – в SUNLIGHT представлено более 100 брендов и так далее.

   

Более того, визуальный поиск мы решили применить и в других местах сайта/приложения, а именно:

1)      в корзине, когда у человека лежал товар, а вдруг он закончился и более недоступен для заказа. В таком случае мы предлагаем посмотреть похожие и показываем, какие аналогичные товары есть в наличии (скриншот 1);

2)      если человек вдруг зашел на карточку товара, который более недоступен из любого другого места, то там тоже делаем переориентацию на похожий товар.

Clip2net_220618133520.png 

 

Данные изменения принесли результат: после проведения аналитики мы увидели, что примерно тысячу заказов мы получаем дополнительно там, где ранее пользовательский путь обрывался, и лишь редкие пользователи продолжали искать что-то похожее и завершали свое посещение интернет-магазина оформлением заказа.

Материал по теме

Внедрение CDP и CVM для роста бизнеса: кейс Hoff, АЭРО и Rubbles

Материал по теме

Питомец для миллионов: Как цифровая панда завоевала сердца пользователей "Самоката"

Материал по теме

Ювелирная розница уходит в интернет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック