Как бизнесу увеличить прибыль с помощью нейросетей? Крупнейшие рекламодатели, агентства и сервисы расскажут на конференции Marketing Neuroconf 2023

Игорь Бахарев

20 сентября на ВДНХ состоится Marketing Neuroconf 2023 — всероссийская конференция про эффективность нейросетей в бизнесе, которая объединит на одной площадке разработчиков ИТ-решений и тех, кто использует технологии для решения рабочих задач. Событие пройдет в онлайн- и офлайн-форматах.

ИИ продолжает развиваться и остается одним из самых обсуждаемых трендов на рынке. Причем осваивают нейросети не только корпорации, но и средний бизнес.

На Marketing Neuroconf эксперты из Яндекс, СберБизнесСофт и других компаний на конкретных кейсах разберут, как среднему и крупному бизнесу использовать нейросети, чтобы оптимизировать рутинные процессы и увеличить доход. 

Спикеры:

●     Олег Копылов, "Яндекс Реклама" — "Как делегировать работу нейросетям и писать лонгриды за 1,5 часа";

●     Иван Иванов, Альфа-банк — "Нейросети в банковской сфере";

●     Яков Иванов, Chad — "Текстовые нейросети и ChatGPT. Практика, кейсы и рыночный опыт";

●     Наталья Ивановская, Tamburin Econometrics — "Медиапланирование и эконометрика. Может ли нейросеть заменить сотрудника с зарплатой в полмиллиона";

●     Павел Шинкаренко, Solar Staff — "Новый стартап, команда и разочарования. Как нейросети повлияли на мой подход в бизнесе".

 

Кому будет актуально

Специалистам из E-comm, медицины, промышленности, строительства, логистики, недвижимости и B2B, которые хотят: 

— автоматизировать рабочие процессы;

— оптимизировать расходы;

— повысить качество и скорость обработки заказов;

— прогнозировать динамику потребительского спроса;

— ​​обновить айдентику компании и не разориться на ребрендинге;

— понять, какие еще бизнес-задачи может решить ИИ.

 

Форматы выступлений 

1. Life-action от создателей инструментов ИИ

На примере своих продуктов эксперты покажут способы решения бизнес-задач, а участники смогут модерировать выступление спикера с помощью онлайн-голосования, выбирая наиболее интересный вариант развития событий;

2. Кейсы экспертов по работе с ИИ

Маркетологи агентств, СМО продуктов и другие специалисты расскажут, как они применяли ИИ в своей практике для решения бизнес-задач.

3. Круглые столы

За каждым столом соберутся представители бизнеса с рабочими запросами, а также эксперты с опытом применения нейросетей в этой сфере. В результате все участники смогут найти решение своей задачи.

4. Дебаты: за или против применения ИИ?

Пройдут дебаты между представителями крупного российского бизнеса, которые вяснят: нейросети сегодня — полезный инструмент или хайп?

 

Как принять участие

Конференция пройдет в гибридном формате — принять участие можно офлайн или подключиться онлайн из любой точки мира. Все участники получат free-trial AI-сервиса от агентства Demis Group. Подробности на сайте Marketing Neuroconf 2023.

Материал по теме

Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Материал по теме

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Инвестор "Яндекса" вошел в капитал Ozon

Инвестор "Яндекса" Александр Чачава через свои структуры приобрел 27,71% акций Ozon. Сделка оформлена через покупку АО "О23", ее сумма официально не раскрывается. Однако весной стало известно, что инвестици...

Спрос на специалистов по маркетплейсам вырос вчетверо

Рынок фриланс-услуг для маркетплейсов демонстрирует взрывной рост. По данным Авито Услуг, в первом полугодии 2025 года спрос на менеджеров личных кабинетов вырос почти в четыре раза по сравнению с тем же пе...

"Суперфейки": как соцсети и мессенджеры изменили рынок люксовых подделок

Социальные сети и закрытые чаты в WhatsApp и Telegram превратились в главные площадки для торговли "суперфейками" — высококачественными подделками люксовых брендов, которые теперь доставляют покупателям пря...

Онлайн-шопинг в России: две трети покупателей жалуются на качество и доставку

Почти две трети россиян (62%) сталкивались с проблемами при заказе непродовольственных товаров онлайн. Такие данные приводит Аналитический центр НАФИ в своем новом исследовании. Чаще всего покупатели жалуют...

Ozon разрабатывает ИИ-ассистента для поиска товаров

Ozon присоединяется к гонке маркетплейсов за создание ИИ-ассистентов. Компания ищет руководителя группы Data Science для разработки поискового помощника на базе языковых моделей (LLM). Как следует из ваканс...

Зумеры лидируют по доверию к блогерам в сегменте товаров для дома

Поколение Z демонстрирует наибольшую лояльность к рекомендациям блогеров при покупке товаров для дома, следует из исследования Getblogger (входит в МТС AdTech). Среди опрошенных 2000 россиян 43% доверяют об...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.