Как бизнесу увеличить прибыль с помощью нейросетей? Крупнейшие рекламодатели, агентства и сервисы расскажут на конференции Marketing Neuroconf 2023

Игорь Бахарев

20 сентября на ВДНХ состоится Marketing Neuroconf 2023 — всероссийская конференция про эффективность нейросетей в бизнесе, которая объединит на одной площадке разработчиков ИТ-решений и тех, кто использует технологии для решения рабочих задач. Событие пройдет в онлайн- и офлайн-форматах.

ИИ продолжает развиваться и остается одним из самых обсуждаемых трендов на рынке. Причем осваивают нейросети не только корпорации, но и средний бизнес.

На Marketing Neuroconf эксперты из Яндекс, СберБизнесСофт и других компаний на конкретных кейсах разберут, как среднему и крупному бизнесу использовать нейросети, чтобы оптимизировать рутинные процессы и увеличить доход. 

Спикеры:

●     Олег Копылов, "Яндекс Реклама" — "Как делегировать работу нейросетям и писать лонгриды за 1,5 часа";

●     Иван Иванов, Альфа-банк — "Нейросети в банковской сфере";

●     Яков Иванов, Chad — "Текстовые нейросети и ChatGPT. Практика, кейсы и рыночный опыт";

●     Наталья Ивановская, Tamburin Econometrics — "Медиапланирование и эконометрика. Может ли нейросеть заменить сотрудника с зарплатой в полмиллиона";

●     Павел Шинкаренко, Solar Staff — "Новый стартап, команда и разочарования. Как нейросети повлияли на мой подход в бизнесе".

 

Кому будет актуально

Специалистам из E-comm, медицины, промышленности, строительства, логистики, недвижимости и B2B, которые хотят: 

— автоматизировать рабочие процессы;

— оптимизировать расходы;

— повысить качество и скорость обработки заказов;

— прогнозировать динамику потребительского спроса;

— ​​обновить айдентику компании и не разориться на ребрендинге;

— понять, какие еще бизнес-задачи может решить ИИ.

 

Форматы выступлений 

1. Life-action от создателей инструментов ИИ

На примере своих продуктов эксперты покажут способы решения бизнес-задач, а участники смогут модерировать выступление спикера с помощью онлайн-голосования, выбирая наиболее интересный вариант развития событий;

2. Кейсы экспертов по работе с ИИ

Маркетологи агентств, СМО продуктов и другие специалисты расскажут, как они применяли ИИ в своей практике для решения бизнес-задач.

3. Круглые столы

За каждым столом соберутся представители бизнеса с рабочими запросами, а также эксперты с опытом применения нейросетей в этой сфере. В результате все участники смогут найти решение своей задачи.

4. Дебаты: за или против применения ИИ?

Пройдут дебаты между представителями крупного российского бизнеса, которые вяснят: нейросети сегодня — полезный инструмент или хайп?

 

Как принять участие

Конференция пройдет в гибридном формате — принять участие можно офлайн или подключиться онлайн из любой точки мира. Все участники получат free-trial AI-сервиса от агентства Demis Group. Подробности на сайте Marketing Neuroconf 2023.

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Материал по теме

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.