Как бизнесу увеличить прибыль с помощью нейросетей? Крупнейшие рекламодатели, агентства и сервисы расскажут на конференции Marketing Neuroconf 2023

Игорь Бахарев

20 сентября на ВДНХ состоится Marketing Neuroconf 2023 — всероссийская конференция про эффективность нейросетей в бизнесе, которая объединит на одной площадке разработчиков ИТ-решений и тех, кто использует технологии для решения рабочих задач. Событие пройдет в онлайн- и офлайн-форматах.

ИИ продолжает развиваться и остается одним из самых обсуждаемых трендов на рынке. Причем осваивают нейросети не только корпорации, но и средний бизнес.

На Marketing Neuroconf эксперты из Яндекс, СберБизнесСофт и других компаний на конкретных кейсах разберут, как среднему и крупному бизнесу использовать нейросети, чтобы оптимизировать рутинные процессы и увеличить доход. 

Спикеры:

●     Олег Копылов, "Яндекс Реклама" — "Как делегировать работу нейросетям и писать лонгриды за 1,5 часа";

●     Иван Иванов, Альфа-банк — "Нейросети в банковской сфере";

●     Яков Иванов, Chad — "Текстовые нейросети и ChatGPT. Практика, кейсы и рыночный опыт";

●     Наталья Ивановская, Tamburin Econometrics — "Медиапланирование и эконометрика. Может ли нейросеть заменить сотрудника с зарплатой в полмиллиона";

●     Павел Шинкаренко, Solar Staff — "Новый стартап, команда и разочарования. Как нейросети повлияли на мой подход в бизнесе".

 

Кому будет актуально

Специалистам из E-comm, медицины, промышленности, строительства, логистики, недвижимости и B2B, которые хотят: 

— автоматизировать рабочие процессы;

— оптимизировать расходы;

— повысить качество и скорость обработки заказов;

— прогнозировать динамику потребительского спроса;

— ​​обновить айдентику компании и не разориться на ребрендинге;

— понять, какие еще бизнес-задачи может решить ИИ.

 

Форматы выступлений 

1. Life-action от создателей инструментов ИИ

На примере своих продуктов эксперты покажут способы решения бизнес-задач, а участники смогут модерировать выступление спикера с помощью онлайн-голосования, выбирая наиболее интересный вариант развития событий;

2. Кейсы экспертов по работе с ИИ

Маркетологи агентств, СМО продуктов и другие специалисты расскажут, как они применяли ИИ в своей практике для решения бизнес-задач.

3. Круглые столы

За каждым столом соберутся представители бизнеса с рабочими запросами, а также эксперты с опытом применения нейросетей в этой сфере. В результате все участники смогут найти решение своей задачи.

4. Дебаты: за или против применения ИИ?

Пройдут дебаты между представителями крупного российского бизнеса, которые вяснят: нейросети сегодня — полезный инструмент или хайп?

 

Как принять участие

Конференция пройдет в гибридном формате — принять участие можно офлайн или подключиться онлайн из любой точки мира. Все участники получат free-trial AI-сервиса от агентства Demis Group. Подробности на сайте Marketing Neuroconf 2023.

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.