Joom соберет посылки в один пакет

Игорь Бахарев
Маркетплейс Joom вслед за Aliexpress запустил услугу сбора товаров от разных селлеров в одну консолидированную посылку. Как говорят в компании, собирать эти посылки будет компания Joom Logistics, базирующаяся в Гонконге и обслуживающая 95% заказов, сделанных россиянами из Китая.

Товары будут доставляться на склад Joom Logistics, оператор будет собирать их в одну посылку, присваивать ей общий номер для отслеживания, а потом уже отправлять конечному получателю.
"В случае если вы заказываете один товар, то скорость доставки и возможность отслеживания посылки будут зависеть от таких факторов, как цена, вес, категория товара и страна назначения. При консолидации, то есть объединении покупок в одну посылку, вы всегда получите доставку по самому быстрому каналу, который можно отслеживать на протяжении всего пути", — заявил представитель Joom. Услуга абсолютно бесплатна.
В прошлом году благодаря Joom Logistics маркетплейсу удалось сократить средний срок доставки в Россию до 5 дней. Скорость увеличивается за счет того, что Joom берет полный контроль над всей цепочкой доставки. Обычно доставку выбирают продавцы, которым зачастую выгодно отправлять посылки по самым дешевым и, как следствие, медленным каналам. 

Использование собственной логистической службы позволило Joom не только сократить время пересылки, но и снизить процент недоставленных заказов до 4% в среднем по России. Лидером по доле доставленных отправлений стала Республика Чувашия, где до покупателей исправно доходят 99% товаров с маркетплейса.
Материал по теме

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки 

Материал по теме

Доставка крупногабаритных товаров: аналитика Data 

Материал по теме

Как пандемия влияет на возвраты заказов из интернет-магазинов: аналитика 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...

Ozon будет продавать автомобили

Интернет-маркетплейс Ozon совместно с автомодилером "Автомир" будут продавать автомобили онлайн. На площадке появятся около 100 различных моделей и модификаций автомобилей. На старте продаж пользователям бу...