Joom соберет посылки в один пакет

Игорь Бахарев
Маркетплейс Joom вслед за Aliexpress запустил услугу сбора товаров от разных селлеров в одну консолидированную посылку. Как говорят в компании, собирать эти посылки будет компания Joom Logistics, базирующаяся в Гонконге и обслуживающая 95% заказов, сделанных россиянами из Китая.

Товары будут доставляться на склад Joom Logistics, оператор будет собирать их в одну посылку, присваивать ей общий номер для отслеживания, а потом уже отправлять конечному получателю.
"В случае если вы заказываете один товар, то скорость доставки и возможность отслеживания посылки будут зависеть от таких факторов, как цена, вес, категория товара и страна назначения. При консолидации, то есть объединении покупок в одну посылку, вы всегда получите доставку по самому быстрому каналу, который можно отслеживать на протяжении всего пути", — заявил представитель Joom. Услуга абсолютно бесплатна.
В прошлом году благодаря Joom Logistics маркетплейсу удалось сократить средний срок доставки в Россию до 5 дней. Скорость увеличивается за счет того, что Joom берет полный контроль над всей цепочкой доставки. Обычно доставку выбирают продавцы, которым зачастую выгодно отправлять посылки по самым дешевым и, как следствие, медленным каналам. 

Использование собственной логистической службы позволило Joom не только сократить время пересылки, но и снизить процент недоставленных заказов до 4% в среднем по России. Лидером по доле доставленных отправлений стала Республика Чувашия, где до покупателей исправно доходят 99% товаров с маркетплейса.
Материал по теме

"Яндекс. Маркет" открыл 24 хаба по всей России

Материал по теме

Фантастические курьеры и где они обитают: всё о роботах-доставщиках

Материал по теме

"Маркет" запустил "самовывоз для интровертов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...