Joom будет развивать b2b-торговлю в России

Игорь Бахарев

Союз Русско-Гуандунских предпринимателей и JoomPro (оптовый маткерплейс группы компаний Joom), подписали меморандум о намерениях развивать торговлю и поддерживать обмен информацией между Россией и Китаем.

JoomPro работает с большим количеством оптовых продавцов в России, которые в условиях жесткой конкуренции постоянно нуждаются в новых каналах приобретения товаров из Китая. В этой связи очень важным становится вопрос о том, чтобы это была надежная и проверенная информация и именно это стало первоочередной задачей подписанного меморандума.

Союз Русско-Гуандунских предпринимателей будет предоставлять JoomPro необходимую информацию о предприятиях, которые готовы и хотят экспортировать товары в Россию. JoomPro в свою очередь будет предоставлять для этих предприятий свое электронную площадку для размещения этих товаров, а так же распространение информации среди оптовых продавцов в России. Помимо этого JoomPro  берет на себя всю логистику по доставке этих товаров.

“Провинция Гуандун является самой богатой провинцией Китая, ВВП которой равен примерно ВВП России. Наиболее развитые сферы производства в Гуандун - IT оборудование, электроника, одежда и текстиль - именно то, что пользуется спросом в России у оптовых продавцов. Мы очень рады, что нашли взаимовыгодные точки соприкосновения с Русско-Гуандунским Союзом и уверены, что это поможет еще большему развитию электронной коммерции двух стран” - сказал коммерческий директор JoomPro Олег Ерохин.

Напомним, что Joom объявил о запуске новой b2b-площадки ещё в мае прошлого года. Маркетплейc JoomPro предназначен для заказа оптовых партий из Китая в Россию. Он работает по принципу "под ключ": сервис берет на себя весь объем задач от оформления до выдачи заказа.


Материал по теме

JoomPro запускает реферальную программу для клиентов

Материал по теме

Joom открывает оптовый маркетплейс

Материал по теме

Joom привезёт в Россию европейские товары

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Россельхозбанк стал владельцем 50% Avito

Структура под управлением Россельхозбанка приобрела 50% сервиса объявлений Avito, сообщили источники, близкие к сделке. Вторым акционером остается Kismet Capital Group бизнесмена Ивана Таврина, который купи...

Россияне предпочитают самовывоз и следят за доставкой

Почти все россияне (93%) забирают онлайн-заказы через пункты выдачи, а 71% ежедневно отслеживают статус доставки. Такие данные получила компания СДЭК, изучив поведение покупателей в 2025 году. Приводим осно...

"Вкусвилл" расширяет онлайн-присутствие в ОАЭ

В Дубае открылся новый продуктовый магазин Roots, предлагающий товары под собственной торговой маркой goRoots, а также продукцию российского ритейлера "Вкусвилл". Проект сочетает офлайн-торговлю с онлайн-до...

Фармацевтика осваивает подписную модель

Подписная экономика, неспешно развивающаяся в России с 2018 года, пополнилась новым направлением. Компания "Промомед" первой на отечественном фармрынке запустила программу онлайн-подписки на препараты курсо...

"Яндекс Маркет" внедряет автоматизацию рекламных ставок

"Яндекс Маркет" запустил функцию автоматического управления бюджетом в инструменте "Буст продаж". Теперь продавцы могут задать долю от оборота товаров, которую готовы тратить на продвижение, а алгоритм самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.