В "школьной" акции JD.com покупатели смогут повлиять на цену товара лайками

Игорь Бахарев

17 августа JD.com запустил в России акцию «Снова в школу» – для школьников, студентов и тех, кто запланировал покупку электроники на последние недели августа. В акции участвуют семь брендовых товаров, среди которых модели смартфона и планшета, аксессуары для гаджетов, а также дизайнерская обувь и аксессуары, сообщается в пресс-релизе компании.

Акция проходит в два этапа, причем используется механика, при которой пользователи могут непосредственно влиять на стоимость выбранного товара. На первом этапе, который продлится до 23 августа, пользователи смогут проголосовать за любой понравившийся товар; на втором этапе будет подсчитано количество лайков по каждому предложению и рассчитан размер скидок на день начала продаж, 24 августа. Акция продлится до 31 августа, все предложения будут реализованы по ценам, установленным согласно результатам голосования.

Напомним, ранее JD.com уже проводила акции для российских потребителей – весь июль проходила акция, приуроченная к специальному предложению в сегменте fashion от JD Marketplace. Еженедельно на сайте обновлялся ассортимент продукции, реализуемый по специальной цене, одновременно в социальных сетях JD.com в России проводился пользовательский конкурс на лучший fashion-образ.

Китайский онлайн-ритейлер JD.com запустил в России сайт 18 июня 2015 года и активно развивает сотрудничество, в частности, с Почтой России.

Материал по теме

JD.com нарастил выручку на треть

Материал по теме

JD превращается в Alibaba

Материал по теме

JD.com превзошел ожидания аналитиков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...