В "школьной" акции JD.com покупатели смогут повлиять на цену товара лайками

Игорь Бахарев

17 августа JD.com запустил в России акцию «Снова в школу» – для школьников, студентов и тех, кто запланировал покупку электроники на последние недели августа. В акции участвуют семь брендовых товаров, среди которых модели смартфона и планшета, аксессуары для гаджетов, а также дизайнерская обувь и аксессуары, сообщается в пресс-релизе компании.

Акция проходит в два этапа, причем используется механика, при которой пользователи могут непосредственно влиять на стоимость выбранного товара. На первом этапе, который продлится до 23 августа, пользователи смогут проголосовать за любой понравившийся товар; на втором этапе будет подсчитано количество лайков по каждому предложению и рассчитан размер скидок на день начала продаж, 24 августа. Акция продлится до 31 августа, все предложения будут реализованы по ценам, установленным согласно результатам голосования.

Напомним, ранее JD.com уже проводила акции для российских потребителей – весь июль проходила акция, приуроченная к специальному предложению в сегменте fashion от JD Marketplace. Еженедельно на сайте обновлялся ассортимент продукции, реализуемый по специальной цене, одновременно в социальных сетях JD.com в России проводился пользовательский конкурс на лучший fashion-образ.

Китайский онлайн-ритейлер JD.com запустил в России сайт 18 июня 2015 года и активно развивает сотрудничество, в частности, с Почтой России.

Материал по теме

JD доставит за несколько минут

Материал по теме

JD.com нарастил выручку на треть

Материал по теме

JD превращается в Alibaba

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Фотография под прицелом: как селлеры становятся жертвами схем с авторским правом

current-theme

"Для электронной торговли хорошие времена закончились": китайскому eCommerce прогнозируют стагнацию

current-theme

Социальные сети стали ключевым инструментом для развития онлайн-бизнеса в России

current-theme

Анализ дачных покупок россиян: сезонные тренды

current-theme

Российский онлайн-ритейл: новые тренды от АКИТ

current-theme

Сим-карты МегаФона теперь продаются в "Магнит Маркете"

current-theme

Рынок труда: спрос на специалистов по маркетингу и электронной коммерции растет

current-theme

Продажи зоотоваров в онлайне замедляются

current-theme

В МТС запустили цифровой маркетплейс для бизнеса

current-theme

Маркетплейс "На_полке" завершил очередной этап глобальной трансформации

current-theme

Самокат повысит продажи с помощью каталога рецептов

current-theme

72% российских компаний теряют деньги по причине отсутствия качественных данных - исследование АЭРО и "Матемаркетинг"

Актуальное сейчас

Фотография под прицелом: как селлеры становятся жертвами схем с авторским правом

Российские интернет-магазины все чаще сталкиваются с судебными исками о нарушении авторских прав на изображения товаров. Компании, специализирующиеся на выявлении таких нарушений, активно рассылают претензи...

"Для электронной торговли хорошие времена закончились": китайскому eCommerce прогнозируют стагнацию

Китайские продавцы в сфере eCommerce столкнулись с серьезными проблемами. Рост продаж замедляется, селлеры вынуждены демпинговать, а крупные торговые площадки борются за все более экономных клиентов с помощь...

Социальные сети стали ключевым инструментом для развития онлайн-бизнеса в России

82% малых и средних предприятий уже ведут бизнес в социальных сетях, показало исследование, проведенное Минэкономразвития совместно с Ассоциацией "Мой бизнес - мои возможности". Причем, две трети из них исп...

Анализ дачных покупок россиян: сезонные тренды

Сервис доставки Купер провел исследование потребительских предпочтений россиян при подготовке к дачному сезону. Анализ данных за период с июня по июль 2024 года выявил ряд интересных тенденций. В это...

Российский онлайн-ритейл: новые тренды от АКИТ

Первое полугодие 2024 года ознаменовалось стремительным ростом российского рынка электронной коммерции. Объем онлайн-продаж достиг впечатляющих 3,9 триллиона рублей, что свидетельствует о 41% увеличении по ...

Сим-карты МегаФона теперь продаются в "Магнит Маркете"

МегаФон анонсировал партнерство с розничной сетью "Магнит". Теперь сим-карты оператора можно приобрести на маркетплейсе "Магнит Маркет". Это событие стало еще одним шагом в стратегии компании по охвату всех...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.