JD.com и Alibaba анонсировали аналоги ChatJD

Игорь Бахарев

Китайская eCommerce-корпорация JD.com заявила о том, что собирается разработать собственный чат-бот с искусственным интеллектом. В компании рассказали, что это будет "промышленная версия" ChatGPT под названием ChatJD.

Новый чат-бот лучше всего подходит для решения задач, связанных с розничной торговлей и финансами. Этот продукт сможет как генерировать контент для продавцов, так и поддерживать диалог между человеком и компьютером.

В JD уверены, что чат-бот ChatJD поможет качественно создавать описания продуктов на торговых площадках и другой контент. Также с его помощью селлеры маркетплейса смогут анализировать свои финансовые показатели. Компания рассчитывает использовать свою разработку в сфере электронной коммерции, логистике и при работе с платежами.

В Alibaba также заявляют, что уже довольно давно работают над конкурентом ChatGPT. В настоящее время разработка проходит внутреннее тестирование в компании. По словам представителя маркетплейса, работы идут уже с 2017 года. 

Материал по теме

Alibaba представил собственного чат-бота

Материал по теме

Оптимизация затрат позволила Alibaba нарастить прибыль в 4 раза год к году

Материал по теме

Alibaba использует Турцию для европейской экспансии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...