JD.com получил более 100 млн заказов за день распродажи
Игорь Бахарев
Объем продаж на онлайн-площадке JD.com во время ежегодной распродажи, которая прошла 18 июня, достиг более 100 млн заказов. Как сообщает
По словам представителей компании, особой популярностью пользовались зарубежные бренды. Так, 18 июня Adidas увеличил продажи в 10 раз по сравнению с прошлогодним мероприятием, Puma – в 6 раз. В целом продажи в разделе Haiwaigou, где представлена иностранная продукция, выросли в 12 раз.
Согласно данным JD, в период распродажи около 85% заказов были оформлены через мобильные устройства. При этом смартфоны и планшеты для оплаты использовала не только молодая аудитория: количество покупателей в возрасте от 36 до 45 лет увеличилось на 69%.
Наиболее востребованными брендами в категории "Смартфоны" стали Apple, Huawei, Xiaomi, "Ноутбуки" – Lenovo, HP, ThinkPad, "Наушники" – Beats, Bose, AKG, "Спорттовары" – Adidas, Nike, New Balance, "Продукты" – Nestle, Mengniu, Fulinmen, "Зарубежные товары" – Kao, Nutrilon, Swisse. Напомним, ранее JD и американский Wal-Mart создали стратегический альянс, который поможет JD расширить ассортимент импортных товаров.
Покупатели, проживающие в сельской местности, чаще всего заказывали продукцию Apple, Media и Haier. Китайский ритейлер старается удовлетворить растущие потребности жителей сел и деревень Китая. Недавно JD запустил доставку заказов беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). Сейчас новый сервис доступен жителям провинции Цзянсу в тестовом режиме.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте