JD.com получил более 100 млн заказов за день распродажи

Игорь Бахарев

Объем продаж на онлайн-площадке JD.com во время ежегодной распродажи, которая прошла 18 июня, достиг более 100 млн заказов. Как сообщает Internet Retailer со ссылкой на данные ритейлера, в прошлом году во время акции было совершено на 60% меньше покупок. 

По словам представителей компании, особой популярностью пользовались зарубежные бренды. Так, 18 июня Adidas увеличил продажи в 10 раз по сравнению с прошлогодним мероприятием, Puma – в 6 раз. В целом продажи в разделе Haiwaigou, где представлена иностранная продукция, выросли в 12 раз. 

Согласно данным JD, в период распродажи около 85% заказов были оформлены через мобильные устройства. При этом смартфоны и планшеты для оплаты использовала не только молодая аудитория: количество покупателей в возрасте от 36 до 45 лет увеличилось на 69%. 

Наиболее востребованными брендами в категории "Смартфоны" стали Apple, Huawei, Xiaomi, "Ноутбуки" – Lenovo, HP, ThinkPad, "Наушники" – Beats, Bose, AKG, "Спорттовары" – Adidas, Nike, New Balance, "Продукты" – Nestle, Mengniu, Fulinmen, "Зарубежные товары" – Kao, Nutrilon, Swisse. Напомним, ранее JD и американский Wal-Mart создали стратегический альянс, который поможет JD расширить ассортимент импортных товаров. 

Покупатели, проживающие в сельской местности, чаще всего заказывали продукцию Apple, Media и Haier. Китайский ритейлер старается удовлетворить растущие потребности жителей сел и деревень Китая. Недавно JD запустил доставку заказов беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). Сейчас новый сервис доступен жителям провинции Цзянсу в тестовом режиме.

Материал по теме

Российские онлайн-продавцы смогли продать товаров в Китае на $1,8 млн за полчаса

Материал по теме

"Чёрная пятница" в России: первые данные

Материал по теме

JD отчитался о росте выручки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Зимний рост онлайн-продаж: россияне тратят больше на подарки и здоровье

Анализ данных ЮKassa и "Эвотор" выявил значительный рост оборотов интернет-магазинов в зимний период, которые увеличились на 54% по сравнению с прошлым годом. При этом количество платежей выросло на 25%, а ...

Россиян радуют покупки, которые они сделали за бонусы: аналитика

Скидка на нужный товар, момент покупки и начисление кешбэка — три составляющих счастливого шопинга. Как свидетельствуют результаты исследования сервиса лояльности "Апельсин", самый радостный момент шопинга по м...

Wildberries сообщил о двукратном росте продаж автотоваров на фоне стагнации рынка

Wildberries зафиксировал значительный рост продаж автотоваров в 2024 году, превысив по этому сегменту показатели предыдущего года на 96%. Наибольший прирост продемонстрировали запчасти и расходные материалы для...

Зарплаты курьеров в Москве превысили предложения для специалистов с высшим образованием

Анализ рынка труда, проведенный рекрутинговым сервисом SuperJob, выявил значительный рост зарплатных предложений для курьеров в Москве. Согласно исследованию "Индекс курьера", медианная зарплата курьеров в ...

Мебель в один клик: как построить успешные онлайн-продажи для мебельного ритейла

В прошлом году 97% онлайн-заказов пришлось на отечественные магазины и маркетплейсы. Мебельный бизнес при переходе в онлайн-канал сталкивается с уникальными вызовами: долгий цикл выбора, низкая частота повто...

Офлайн уходит на второй план: 70% россиян не считают магазины обязательными для ритейлера

За последние два года 62% россиян стали чаще покупать одежду, обувь и аксессуары через интернет. Такие данные приводит исследование "Яндекс Маркета", проведенное среди более чем 1000 респондентов. При этом ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.