JD.com получил более 100 млн заказов за день распродажи

Игорь Бахарев

Объем продаж на онлайн-площадке JD.com во время ежегодной распродажи, которая прошла 18 июня, достиг более 100 млн заказов. Как сообщает Internet Retailer со ссылкой на данные ритейлера, в прошлом году во время акции было совершено на 60% меньше покупок. 

По словам представителей компании, особой популярностью пользовались зарубежные бренды. Так, 18 июня Adidas увеличил продажи в 10 раз по сравнению с прошлогодним мероприятием, Puma – в 6 раз. В целом продажи в разделе Haiwaigou, где представлена иностранная продукция, выросли в 12 раз. 

Согласно данным JD, в период распродажи около 85% заказов были оформлены через мобильные устройства. При этом смартфоны и планшеты для оплаты использовала не только молодая аудитория: количество покупателей в возрасте от 36 до 45 лет увеличилось на 69%. 

Наиболее востребованными брендами в категории "Смартфоны" стали Apple, Huawei, Xiaomi, "Ноутбуки" – Lenovo, HP, ThinkPad, "Наушники" – Beats, Bose, AKG, "Спорттовары" – Adidas, Nike, New Balance, "Продукты" – Nestle, Mengniu, Fulinmen, "Зарубежные товары" – Kao, Nutrilon, Swisse. Напомним, ранее JD и американский Wal-Mart создали стратегический альянс, который поможет JD расширить ассортимент импортных товаров. 

Покупатели, проживающие в сельской местности, чаще всего заказывали продукцию Apple, Media и Haier. Китайский ритейлер старается удовлетворить растущие потребности жителей сел и деревень Китая. Недавно JD запустил доставку заказов беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). Сейчас новый сервис доступен жителям провинции Цзянсу в тестовом режиме.

Материал по теме

"Чёрная пятница" в России: первые данные

Материал по теме

JD отчитался о росте выручки

Материал по теме

Выручка JD выросла на четверть за квартал

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Amazon объявил о планах открыть сначала 1000, а затем - и 1500 небольших складов в США, при этом многие из них будут находиться в пригородных районах.  Гигант розничной торговли был застигнут врасплох...

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...