JD.com получил более 100 млн заказов за день распродажи
Игорь Бахарев
Объем продаж на онлайн-площадке JD.com во время ежегодной распродажи, которая прошла 18 июня, достиг более 100 млн заказов. Как сообщает со ссылкой на данные ритейлера, в прошлом году во время акции было совершено на 60% меньше покупок.
По словам представителей компании, особой популярностью пользовались зарубежные бренды. Так, 18 июня Adidas увеличил продажи в 10 раз по сравнению с прошлогодним мероприятием, Puma – в 6 раз. В целом продажи в разделе Haiwaigou, где представлена иностранная продукция, выросли в 12 раз.
Согласно данным JD, в период распродажи около 85% заказов были оформлены через мобильные устройства. При этом смартфоны и планшеты для оплаты использовала не только молодая аудитория: количество покупателей в возрасте от 36 до 45 лет увеличилось на 69%.
Наиболее востребованными брендами в категории "Смартфоны" стали Apple, Huawei, Xiaomi, "Ноутбуки" – Lenovo, HP, ThinkPad, "Наушники" – Beats, Bose, AKG, "Спорттовары" – Adidas, Nike, New Balance, "Продукты" – Nestle, Mengniu, Fulinmen, "Зарубежные товары" – Kao, Nutrilon, Swisse. Напомним, ранее JD и американский Wal-Mart создали стратегический альянс, который поможет JD расширить ассортимент импортных товаров.
Покупатели, проживающие в сельской местности, чаще всего заказывали продукцию Apple, Media и Haier. Китайский ритейлер старается удовлетворить растущие потребности жителей сел и деревень Китая. Недавно JD запустил доставку заказов беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). Сейчас новый сервис доступен жителям провинции Цзянсу в тестовом режиме.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте