Искусственный интеллект поможет "Магниту" в гиперперсонализации
Игорь Бахарев
"Магнит" начал внедрять гиперперсонализированные рекламные предложения для покупателей. Их будут создавать с помощью детально подобранных алгоритмов на основе массива данных программы лояльности "Магнита". Искусственный интеллект поможет ритейлеру работать с тысячами микросегментов аудитории и предоставлять им максимально релевантные акции в разных каналах коммуникации.
На данный момент программа лояльности "Магнита" предлагает единые промоакции для сегмента, охватывающего от 100 000 покупателей. При этом загрузка, создание сообщений и аналитика происходят во многом вручную.
С запуском новых инструментов CVM "Магнит" полностью трансформирует механику формирования персональных промопредложений и перейдет от ручного управления сегментными промокампаниями на автоматизированную систему.
Искусственный интеллект будет автоматически определять сегменты аудитории на основе сотен параметров за весь период взаимодействия с клиентом, автоматически создавать предложения для самых разных по численности групп, вплоть до индивидуального клиента, проводить ежедневную оценку эффективности. Динамическая сегментация позволит создавать предложения под каждую кампанию. Самообучающиеся алгоритмы в нужное время подберут для покупателей оптимальные механики (наиболее релевантные продукты, скидки, купоны, бонусы) в разных каналах коммуникации, в т.ч. мобильное приложение, push-уведомления, смс-рассылка и других.
Согласно анализу международной технологической компании SearchNode, гиперперсонализация станет одним из трендов, которые будут менять рынок в ближайшее время. Важность технологий искусственного интеллекта в современном ритейле признает большинство компаний. Большинство (70%) опрошенных лидеров электронной коммерции считают, что технологии ИИ будут наиболее полезным для отрасли в персонализации продаж. 54% уверены, что ИИ поможет сделать "умный" поиск по сайту, 52% рассчитывают на успехи в области прогнозирования спроса. Интересно, что были респонденты (4%), которые считают, что искусственный интеллект не будет полезен их компаниям.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте