Интервью с Маэль Гавэ, СЕО Озон.ру

Игорь Бахарев
CEO интернет-магазина OZON.ru Маэль Гавэ дала интересное интервью журналу TheNextWeb, в котором немного поделилась планами гипермаркета на ближайшее будущее и прокомментировали постоянные слухи о выходе OZON на биржу.

"Наша компания показала выручку в размере $492 млн в 2012 году. В целом, за тот год мы выросли почти на 67%. Многие сравнивают нас с Amazon.com, но, на самом деле, это немного не так - например, рассматривая тот-же вопрос интеграции в другие страны, Amazon зачастую копируют свою бизнес-модель, по которой работает в США и накладывает ее на страны, в которые он заходит. С такими странами, как Китай или Россия, конечно же, требуется совершенно иная бизнес-модель, учитывающая совершенно другие факторы. Мы это прекрасно понимаем и у нас получается успешно работать по нашей модели. Благодаря ей, в наших ближайших планах наращивание нашего влияния в таких странах как Украина и Латвия.

Насчет недавних инвестиций в LaModa - предполагаю, что эти бюджеты уйдут в расширение сферы продаж этого интернет-магазина в Казахстане и других странах СНГ, поэтому мы не так сильно переживаем по этому поводу.

В своем интервью Маэль затронула и тему IPO, которое все пророчат Озону в ближайшее время. "Мы думаем об этом, но ни в коей мере не рассматриваем и не ставим его для себя в качестве непосредственной цели. Наша цель на сегодняшний день - в течение десяти лет сделать так, чтобы 80% покупок в России осуществлялись именно через наш магазин. Выход на биржу это очень серьезный шаг, и делать "IPO просто ради IPO" не имеет никакого смысла.

Несмотря на столь ясные комментарии, руководитель OZON.ru заявляет, что достижение отметки в 80% и выход на IPO, возможно, являются вещами, которые приходят одновременно.

Также, OZON продолжает смотреть в сторону интернет-магазинов, которые смогли бы укрепить позиции самой компании за счет покупки уже работающих предприятий. "Но это не означает тот факт, что мы готовы покупать бизнес, который делался с целью продажи. Согласитесь, это не правильно. Мы сосредоточены на росте и расширении, и не хотим видеть в своих рядах магазины, которые только и думали о том, "когда же нас уже выкупят?".
Материал по теме

Мошенники парализуют продажи на Ozon через массовый резерв товаров: кейс

Материал по теме

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Материал по теме

Ozon снижает тарифы для продавцов товаров до 300 рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

Китайские онлайн-ритейлеры фиксируют неожиданный рост спроса на соски-пустышки для взрослых. Товар позиционируется как антистресс-решение. Число продавцов этого товара растёт, причём продажи у селлеров дост...

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

"Яндекс Маркет" расширяет функционал сервиса Ultima, добавив экспресс-доставку и возврат товаров в один клик. Новые опции призваны повысить удобство для пользователей премиального сегмента платформы. ...

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил ужесточить надзор за деятельностью онлайн-площадок. На встрече с главой Росаккредитации Дмитрием Вольвачем он отметил, что рост электронной торговли требует повыше...

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

Технологическая платформа Авито инвестирует более 1 млрд рублей в собственный отдел исследований и разработок (R&D) в течение 3 лет, включая создание команды и ряд образовательных инициатив. Новое подраздел...

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

Мобильные приложения российских ритейлеров электроники не соответствуют требованиям доступности для людей с ограниченными возможностями. По данным исследования Роскачества, ни одно из восьми проверенных при...

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

74% россиян участвуют в программах лояльности, но лишь 32% регулярно учитывают их при выборе магазина. Такие данные приводит Аналитический центр НАФИ. Основные мотивы – кэшбэк и накопление баллов (по 63%), ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.