Интервью с Маэль Гавэ, СЕО Озон.ру

Игорь Бахарев
CEO интернет-магазина OZON.ru Маэль Гавэ дала интересное интервью журналу TheNextWeb, в котором немного поделилась планами гипермаркета на ближайшее будущее и прокомментировали постоянные слухи о выходе OZON на биржу.

"Наша компания показала выручку в размере $492 млн в 2012 году. В целом, за тот год мы выросли почти на 67%. Многие сравнивают нас с Amazon.com, но, на самом деле, это немного не так - например, рассматривая тот-же вопрос интеграции в другие страны, Amazon зачастую копируют свою бизнес-модель, по которой работает в США и накладывает ее на страны, в которые он заходит. С такими странами, как Китай или Россия, конечно же, требуется совершенно иная бизнес-модель, учитывающая совершенно другие факторы. Мы это прекрасно понимаем и у нас получается успешно работать по нашей модели. Благодаря ей, в наших ближайших планах наращивание нашего влияния в таких странах как Украина и Латвия.

Насчет недавних инвестиций в LaModa - предполагаю, что эти бюджеты уйдут в расширение сферы продаж этого интернет-магазина в Казахстане и других странах СНГ, поэтому мы не так сильно переживаем по этому поводу.

В своем интервью Маэль затронула и тему IPO, которое все пророчат Озону в ближайшее время. "Мы думаем об этом, но ни в коей мере не рассматриваем и не ставим его для себя в качестве непосредственной цели. Наша цель на сегодняшний день - в течение десяти лет сделать так, чтобы 80% покупок в России осуществлялись именно через наш магазин. Выход на биржу это очень серьезный шаг, и делать "IPO просто ради IPO" не имеет никакого смысла.

Несмотря на столь ясные комментарии, руководитель OZON.ru заявляет, что достижение отметки в 80% и выход на IPO, возможно, являются вещами, которые приходят одновременно.

Также, OZON продолжает смотреть в сторону интернет-магазинов, которые смогли бы укрепить позиции самой компании за счет покупки уже работающих предприятий. "Но это не означает тот факт, что мы готовы покупать бизнес, который делался с целью продажи. Согласитесь, это не правильно. Мы сосредоточены на росте и расширении, и не хотим видеть в своих рядах магазины, которые только и думали о том, "когда же нас уже выкупят?".
Материал по теме

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Материал по теме

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Материал по теме

Мошенники парализуют продажи на Ozon через массовый резерв товаров: кейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Продавцы, инвестирующие в рекламу на маркетплейсах, демонстрируют рост выручки и рейтинга в 1,5-1,6 раза быстрее, а показы их карточек товаров оказываются в девять раз выше, чем у тех, кто не использует инс...

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) предупредила о возможном массовом уходе продавцов с маркетплейса Ozon на фоне предстоящего повышения комиссий и системных логистических сбоев. Повод...

Роботы в два раза ускорят сбор заказов из "Перекрёстка"

Торговая сеть "Перекрёсток" и Яндекс Роботикс начали использовать роботов для сборки заказов в супермаркеты. На складе в Петербурге будут работать больше 100 автономных роботов. Они займутся почти всеми зад...

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

Большинство компаний в сфере товаров для дома и ремонта уделяют значительное внимание сотрудничеству с дизайнерами. Это неудивительно, ведь именно дизайнеры приводят клиентов и помогают им выбрать все необходим...

Подавляющее большинство покупателей одежды в России предпочитают отечественные маркетплейсы

Сервис Anketolog.ru выявил ключевые тренды в онлайн-покупках одежды в России. Абсолютное большинство покупателей (96%) выбирают российские онлайн-магазины. На китайские платформы приходится 37% покупателей,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.