Интернет-маркетологи Сибири соберутся на конференции eMarketingSib 2017

Игорь Бахарев
15-16 ноября 2017 года в Новосибирске состоится 3-я Сибирская Конференция eMarketingSib 2017 «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат». Организаторы: Obuv Rossii Conference и E-commerce клуб «Сибирь». Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу со всей Сибири.

Среди спикеров конференции: Юлиана Гордон, основатель школы электронной коммерции iWENGO, Москва; Андрей Шевцов, CEO, интернет-магазин Street Story, Москва; Ирина Поддубная, директор по маркетингу, Всемайки.ру, Новосибирск; Олег Дорожок, директор по маркетингу, Delivery Club, Москва; Евгения Ковинько, директор по маркетингу, ITE Сибирь, Новосибирск; Яна Локотош, руководитель Digital-студии Провокация, Томск, и другие.

Ключевые вопросы конференции:

  • Какие новые тренды/технологии/инструменты в онлайн-продвижении сейчас актуальны и что будет эффективно работать в 2018 году?
  • Как эффективно объединить онлайн и офлайн, как планировать рекламные кампании, какие каналы выбирать, как распределять бюджеты?
  • Как дизайн помогает решать бизнес-задачи и повышать продажи?
  • Какие инструменты продвижения сейчас актуальны в соцмедиа?
  • Как эффективно использовать чат-боты, видео-контент в блогах и другие инструменты?
  • Как продвигать бренды в digital-среде? Кампании на стыке маркетинга и PR.
  • Как оценивать эффективность рекламных кампаний?

15 ноября 2017 года пройдет Однодневный мастер-класс: «Управление маркетингом по системе 360-градусов» от Юлианы Гордон, с 10:00 до 18:30. Участники мастер класса узнают об эффективном управлении воронками конверсии сайта, e-mail-маркетинге нового поколения и о многом другом. Подробнее на сайте конференции

К участию в конференции приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний, руководители интернет-магазинов.

Конференция eMarketingSib проходит в этом году в третий раз. В 2016 году мероприятие собрало участников из 7 городов России. На конференции в качестве экспертов выступали представители таких компаний, как: «Ситилинк», NPM Group, Центральное агентство недвижимости, Avito, «Яндекс» и других.

Более подробная информация о конференции и условиях участия: http://www.emarketingsib.ru/

Оргкомитет конференции:

Наталья Паули, info@orconf.ru, 8-913-750-81-37;

Анна Морозова, info@orconf.ru, 280-80-26, вн. 1245.
Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.