Интернет-маркетологи Сибири соберутся на конференции eMarketingSib 2017

Игорь Бахарев
15-16 ноября 2017 года в Новосибирске состоится 3-я Сибирская Конференция eMarketingSib 2017 «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат». Организаторы: Obuv Rossii Conference и E-commerce клуб «Сибирь». Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу со всей Сибири.

Среди спикеров конференции: Юлиана Гордон, основатель школы электронной коммерции iWENGO, Москва; Андрей Шевцов, CEO, интернет-магазин Street Story, Москва; Ирина Поддубная, директор по маркетингу, Всемайки.ру, Новосибирск; Олег Дорожок, директор по маркетингу, Delivery Club, Москва; Евгения Ковинько, директор по маркетингу, ITE Сибирь, Новосибирск; Яна Локотош, руководитель Digital-студии Провокация, Томск, и другие.

Ключевые вопросы конференции:

  • Какие новые тренды/технологии/инструменты в онлайн-продвижении сейчас актуальны и что будет эффективно работать в 2018 году?
  • Как эффективно объединить онлайн и офлайн, как планировать рекламные кампании, какие каналы выбирать, как распределять бюджеты?
  • Как дизайн помогает решать бизнес-задачи и повышать продажи?
  • Какие инструменты продвижения сейчас актуальны в соцмедиа?
  • Как эффективно использовать чат-боты, видео-контент в блогах и другие инструменты?
  • Как продвигать бренды в digital-среде? Кампании на стыке маркетинга и PR.
  • Как оценивать эффективность рекламных кампаний?

15 ноября 2017 года пройдет Однодневный мастер-класс: «Управление маркетингом по системе 360-градусов» от Юлианы Гордон, с 10:00 до 18:30. Участники мастер класса узнают об эффективном управлении воронками конверсии сайта, e-mail-маркетинге нового поколения и о многом другом. Подробнее на сайте конференции

К участию в конференции приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний, руководители интернет-магазинов.

Конференция eMarketingSib проходит в этом году в третий раз. В 2016 году мероприятие собрало участников из 7 городов России. На конференции в качестве экспертов выступали представители таких компаний, как: «Ситилинк», NPM Group, Центральное агентство недвижимости, Avito, «Яндекс» и других.

Более подробная информация о конференции и условиях участия: http://www.emarketingsib.ru/

Оргкомитет конференции:

Наталья Паули, info@orconf.ru, 8-913-750-81-37;

Анна Морозова, info@orconf.ru, 280-80-26, вн. 1245.
Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.