Интернет-магазины стали чаще устраивать распродажи

Игорь Бахарев

В первой половине 2017 года число распродаж продуктов в магазинах рунета существенно выросло, сообщает РБК со ссылкой на отчет агрегатора распродаж Onedaysale.

С начала года число подобных акций увеличилось на 40%. Покупатели уже осознали эту тенденцию, поэтому около 10 миллионов человек ежемесячно просматривают электронные версии продуктовых гипермаркетов, выбирая самые выгодные предложения.

Выросло число акций и в категориях детских товаров (39%), компьютерной техники (29%). Всего за полгода число товаров со скидками, которые предлагают интернет-ретейлеры, выросло на 38% по сравнению с таким же периодом годом ранее.

Как следует из результатов исследования холдинга "Ромир", за год доля россиян, которые предпочитают покупать акционные товары, выросла до 36% с 26% в прошлом году. При этом число граждан, которые вынуждены строго следить за своим бюджетом, почти не изменилось.

"Участие в распродаже позволяет в первую очередь избежать сезонной просадки спроса и привлечь новую аудиторию, а также получить оборотные средства именно в тот момент, когда в начале года необходимо платить поставщикам. Для компаний важен приток денег, а не только маржинальность, так что оценивать итоги акции по маржинальности как минимум некорректно", - говорит генеральный директор LED agency, организатора "Киберпонедельника" на c-monday.com Леонид Довладбегян.

По его словам, если компания серьезно относится к мероприятию, мониторит спрос, правильно выбирает акционный ассортимент, договаривается с вендорами о предоставлении дополнительных скидок, то и хорошие скидки дать несложно, и клиенты остаются довольны, и продажи вырастут.

Генеральный директор Enter Михаил Рубин рассказывает, что коммерческий смысл распродаж сейчас связан с тем, что отрасль по-прежнему функционирует в режиме создания запасов, которые замораживают оборотный капитал, их время от времени приходится чистить. "Подобные акции - это, в конечном итоге, форма рекламы и пиара, поэтому понесенные убытки можно расценить как затраты по привлечению трафика", - говорит он.

Мало того, Рубин считает, что покупатель сегодня приходит практически исключительно на скидку, любой другой способ привлечь к себе внимание оставляет в текущей ситуации скорее негативный осадок. Впрочем, трафик от распродаж с магазином все равно не задерживается.

Подробнее о ситуации с рынком распродаж по состоянию на август 2017 года читайте в нашем обзоре "Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы" >>

Материал по теме

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.