Интернет-магазин E5.ru закрывается. Или нет.

Игорь Бахарев

e5ruСо слов главного акционера одного из крупнейших продуктовых ритейлеров X5 Retail Group Михаила Фридмана, в активе холдинга решено сохранить только приносящие прибыль проекты, поэтому интернет-магазин E5.ru, являющийся его дочерним предприятием и открытый больше трех лет назад, скорее всего будет закрыт.

В тоже время, имеется неподтвержденная информация, согласно которой, в интернет-магазине просто произойдет смена команды, которая занимается развитием и обслуживанием деятельности интернет-подразделения.

Эта информация, возможно также находит свое подтверждение в недавнем интервью исполнительного директора X5 Стефана Дюшарма от 25.03.14, который заявил, что в планах компании на 2015 год продолжение расширения интернет-магазина E5.ru в сторону ассортимента и списка услуг.

Особенно сомнительным возможное закрытие кажется в свете актуальности работы продавцов в направлении онлайн-торговли, вопросы внедрения которой постоянно задаются всем крупным российским ритейлерам, в частности, главному конкуренту X5 - генеральному директору сети магазинов "Магнит" Сергею Галицкому, который пока уклончиво отвечает на подобные вопросы.

E5 закрылся и не знаете, где теперь покупать? Посмотрите на Сотмаркет или 003.ru

Именно поэтому, было бы опрометчивым решением сворачивать уже выстроенное направление онлайн-торговли с готовой инфраструктурой и предоставить своему главному конкуренту, который уже однажды обошел X5 и стал лидером по годовым продажам.

В тоже время, среди главных причин, которые некоторые специалисты рынка усматривают в причинах подобного решения - низкий средний чек в 1 366 руб., а также целевая аудитория, которой, скорее всего, неинтересно покупать товары с помощью интернет-канала. Некоторые эксперты также обосновывают столь смелое решение умением ритейлера считать собственные деньги и трезво оценивать потенциал и прибыльность подобных проектов.

Напомним, что интернет-магазин одного из крупнейших продовольственных ритейлеров X5 Retail Group, которому принадлежит сеть таких магазинов, как «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» запустил тестовую версию онлайн-магазина 1 декабря 2011 года. В компании планировали, что интернет станет дополнительным каналом продаж. 

В интервью телеканалу РБК в конце 2012 года Кирилл Гродинский, генеральный директор онлайн-магазина, упоминал, что доля интернет-ритейлера в обороте группы должна достичь 1—2%, но к 2013 году этот показатель составлял всего 0,3%, а выручка проекта увеличилась на 185%, до 1,431 млн руб.

Материал по теме

Кирилл Гродинский (E5.ru): мы придумали и сделали много правильных вещей

Материал по теме

Интернет-магазин E5.ru закрывается (на этот раз точно)

Материал по теме

X5 Retail Group собралась продавать свой интернет-магазин E5.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Компания PIM Solutions представила результаты исследования среднего чека за 2023 год. Анализ 66 млн заказов выявил интересную тенденцию: в ряде категорий товаров средний чек при постоплате оказался выше, че...

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

AliExpress провел масштабное исследование, чтобы узнать, как часто россияне совершают незапланированные онлайн-покупки, какие категории товаров чаще всего попадают в корзину под влиянием момента, и в какое ...

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

В декабре 2023 года Мегамаркет добавил возможность онлайн-примерки декоративной косметики для своих пользователей. В компании рассказали о результатах первых трех месяцев работы услуги. На данный мом...

Что и как продают женщины в онлайне

Компания Boxberry провела опрос среди женщин, чтобы понять, как они зарабатывают с помощью онлайн-торговли. Выяснилось, что 55% респонденток продают в интернете с разной периодичностью, а 20% делают это еже...

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Яндекс Еда расширяет функционал сервиса — теперь пользователи смогут выбрать заведения для посещения в офлайне в зависимости от предпочтений.  Новый экспериментальный сценарий доступен в приложении в...

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.