Instagram теряет привлекательность для брендов
Игорь Бахарев
Средние показатели вовлеченности снижаются у брендов, которые пытаются продвигаться через в Instagram, сообщает аналитическая компания Rival IQ. По её данным, снижение наблюдается даже при сохранении прежней частоты публикаций.
Эксперты Rival IQ провели анализ активности в социальных сетях 2 100 компаний. Анализ был проведен по более чем 841 тысяче публикаций в Instagram и 2,3 миллиардах вовлечений. Общий вывод исследования: то количество времени и энергии, которые бренды вкладывают в платформы, не всегда соответствует результатам.
В частности, медианный показатель вовлеченности на Instagram - то есть показатель взаимодействий на одну публикацию по числу подписчиков - составлял около 0,47% в прошлом году, что на 30% ниже, чем годом ранее. Для сравнения: в 2019 году он был порядка 1,22%.
Ещё один вывод - хорошая отдача от рекламы в TikTok. В 2022 году соцсеть продемонстрировала медианную ставку вовлеченности на каждую публикацию в размере 5,69%. Все остальные платформы показывают результат менее 1%.
По словам Rival IQ, ставка вовлеченности является лучшим показателем успеха, чем, скажем, просто просмотры числа лайков, репостов или подписчиков.
"Эта метрика помогает маркетологам понять, насколько они успешно работают относительно конкурентов", - говорят авторы исследования.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте