IKEA начнет продавать мебель через Amazon и Alibaba

Игорь Бахарев
Нидерландская компания IKEA будет продавать свою продукцию через сторонние интернет-площадки, чтобы повысить спрос, рассказал в интервью FT глава Inter IKEA Торбьорн Леф.

По данным BBC, тестирование проекта уже началось, причем скорее всего продажи будут производиться через китайскую площадку Alibaba и американскую компанию Amazon.

Таким образом, IKEA радикально традиционный подход к продаже своей продукции. Раньше приобрести мебель онлайн можно было только на сайте сети.

Кроме того, добавил Леф, IKEA активно экспериментирует с новыми форматами продаж: открывает пункты выдачи в ТЦ в городе и небольшие магазины с меньшим ассортиментом.

Как говорят эксперты, изменения вызваны существенным ростом конкуренции со стороны мебельных онлайн-магазинов при снижении продаж в традиционных моллах. Руководство компании назвало перемены самыми значительными за всю историю ее существования.

По состоянию на август 2017 года IKEA управляла 400 магазинами в 49 странах. В прошлом финансовом году выручка одного из крупнейших мировых продавцов мебели составила 34,2 млрд евро. Онлайн-продажи принесли всего 1,4 млрд евро.
  
Подробно о том, как онлайн-магазины вытесняют традиционный ритейл читайте в нашем обзоре "Кошмар на улице моллов" >>
Материал по теме

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Материал по теме

IKEA открывает первые магазины омниканального формата

Материал по теме

Alibaba открыла гипермаркет в Барселоне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...