ИдеаЛоджик разрабатывает сервис по доставке для площадок совместных закупок

Игорь Бахарев

Компания ИдеаЛоджик представила партнерскую программу для площадок совместных закупок, которая позволит предложить потребителям сервис по доставке. Сервис призван упростить работу организатора совместных закупок. 

«Как правило, покупки такого рода объединяют людей по географическому признаку – то есть живущих друг от друга в относительной близости, так как подобные заказы предполагают физическое деление приходящей общей посылки, – поясняет Мария Татарникова, руководитель отдела продаж ИдеаЛоджик. – Если же заказчики значительно удалены друг от друга, то процесс усложняется дополнительными пересылками и организационными моментами. Решение этой задачи и стало темой новой разработки ИдеаЛоджик. Мы предполагаем, что сервис по организации доставки позволит площадке совместных покупок стать более доступной для потребителей, что поможет увеличить её рейтинг и посещаемость».

Популярность таких покупок возрастает в периоды экономической нестабильности и по данным компании, полученным от самих площадок в 2014 года прирост составил более 70%. Сейчас практически любой универсальный или общегородской форум в рунете имеет ветки, организованные энтузиастами совместных покупок.

В рамках программы с каждой отдельной торговой площадкой разработают логистический модуль, что, по словам представителей ИдеаЛоджик, позволит предложить конечному потребителю максимально удобный сервис и выстроить оптимальную схему «поставщик – получатель заказа».

С помощью модуля организаторы закупки смогут:

  • Сформировать заказ
  • Выбрать оптимальный способ доставки
  • Оплатить услуги складской обработки (комплектации заказа каждого участника совместной покупки) и организацию доставки
  • Обеспечить участникам закупки получение своего заказа в четкие сроки, без сбоев.

Сервис призван упростить работу организатора совместных закупок. Он сможет сразу на площадке оформить заказ на комплектацию и доставку товаров, сняв с себя вопрос с логистикой. Товар от поставщика будет приходить непосредственно на склад компании ИдеаЛоджик. Товар расконсолидируют, скомплектуют розничные заказы, упакуют в соответствии с правилами оператора доставки, оформят все сопроводительные документы и передадут выбранному оператору доставки.

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть в Московской области

Материал по теме

Селлеры смогут хранить товары на "Почте"

Материал по теме

Китайские селлеры выступили против "Политики бесплатного возврата"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.