Hoff откроет собственный маркетплейс
Игорь Бахарев
На маркетплейсе будет представлено до 100 тыс. наименований товаров. Планируется, что за счет новой площадки ритейлер сможет увеличить ассортимент в три раза.
Кучмент пояснил, что старт маркетплейса был запланирован еще до кризиса, вызванного пандемией COVID-19. Когда же, в связи с карантином, по всей стране закрыли магазины Hoff, запуск проекта стал актуальнее. Сейчас в сеть Hoff входит 52 магазина по всей России, из них 34 - гипермаркеты.
"Таким образом,- отмечает он,- у нас освободились ресурсы и мы получили возможность сосредоточиться на развитии новых проектов". В будущем онлайн-платформа может принести около 20% всей выручки ритейлера, рассчитывает Михаил Кучмент. По собственным данным, выручка сети в 2019 году составила 40,7 млрд руб.Как рассказал вчера Кучмент проекту «Русские норм!», в компании не расчитывают, что выручка вернется к докризисным уровням.
Интересно, что только в конце прошлого года Hoff сам впервые начал онлайн-продажи через маркетплейс. Партнером стала площадка goods.ru.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте