H&M запускает приложение для мужчин-модников
Игорь Бахарев
H&M запустил новое приложение для мужчин, которое использует возможности машинного обучения, чтобы предлагать клиентам подходящие именно им товары из каталога бренда. Приложение "Sorted by H&M" сейчас доступно только для гаджетов на iOS.
Его советы основаны как на рекомендациях настоящих стилистов, так и искусственного интеллекта. При подборе предметов гардероба для определенного человека они учитывают все - от типа строения тела до цвета глаз.
Приложение было адаптировано к поведению мужчин при совершении покупок, поясняют в H&M, при этом в нем представлены только товары мужской одежды. Оно предлагает "беспроблемный процесс покупок, оптимизированный под поведение мужчин".
При настройке профиля клиентов компании просят поделиться личной информацией, такой как цвет волос, цвет глаз, размер одежды, а также особенностям строения тела, таким, как широкие плечи или длинные ноги.
В приложении также есть раздел сообщений от личного стилиста, в котором пользователи могут задавать конкретные вопросы, например "что я могу надеть на собеседование?"
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте