H&M экспериментирует с доставкой в день заказа
Игорь Бахарев
Экспресс-доставка доступна только для тех заказов, которые были сделаны до 10:00. Товары приводят в период с 7 до 10 вечера в тот же день.
Услуга будет платной. Уже объявлено, что её стоимость составит 5,99 евро за заказ. Впрочем, это всего лишь на евро больше, чем стоит обычная доставка.
Пойти на эксперимент H&M решилась после многочисленных жалоб от европейских пользователей, которые утверждали, что товар пришлось ждать дольше, чем планировалось. С помощью новой услуги ретелер наконец-то сможет побороться со своим основным конкурентом - компанией Zalando.
Поставщик специализированных систем управления складом для электронной торговли Peoplevox в своем докладе
"Хотя респонденты и говорят, что продажи растут, однако мы наблюдаем целый ряд проблем, решение которых требует от растущих компаний все больше усилий", - говорит основатель и исполнительный директор Peoplevox Джонатан Беллвуд.
63% признают, что не всегда удается вовремя доставить товары клиентам. Чаще всего причиной задержки является отсутствие нужного товара на складе. 80% опрошенных считают, что им приходится нести дополнительные расходы на транспортировку, обслуживание клиентов и складские операции, связанные с ошибками доставки. При этом каждый пятый респондент не может оценить реальный вред, наносимый компании такими ошибками.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте