Меню

H&M экспериментирует с доставкой в день заказа

Игорь Бахарев
Одежный ретейлер H&M экспериментирует с доставкой в день заказа. Как сообщает Ecommercenews.eu, сейчас такой метод доставки доступен только часть клиентов, которые живут в Берлине, однако если тестирование будет признано успешным, то с вероятностью компания введет такую доставку и в других городах или даже странах.

Экспресс-доставка доступна только для тех заказов, которые были сделаны до 10:00. Товары приводят в период с 7 до 10 вечера в тот же день.

Услуга будет платной. Уже объявлено, что её стоимость составит 5,99 евро за заказ. Впрочем, это всего лишь на евро больше, чем стоит обычная доставка.

Пойти на эксперимент H&M решилась после многочисленных жалоб от европейских пользователей, которые утверждали, что товар пришлось ждать дольше, чем планировалось. С помощью новой услуги ретелер наконец-то сможет побороться со своим основным конкурентом - компанией Zalando.

Поставщик специализированных систем управления складом для электронной торговли Peoplevox в своем докладе "2017 E-Commerce Fulfilment Report" сообщил, что только 53% европейских интернет-ретейлеров выразили удовлетворенность своей складской деятельностью и операциями фулфилмента. При этом основная проблема компаний в закупке и прогнозировании. Почти четверть опрошенных компаний (24%) включили эту область в приоритетные к улучшению в 2017 году.

"Хотя респонденты и говорят, что продажи растут, однако мы наблюдаем целый ряд проблем, решение которых требует от растущих компаний все больше усилий", - говорит основатель и исполнительный директор Peoplevox Джонатан Беллвуд.

63% признают, что не всегда удается вовремя доставить товары клиентам. Чаще всего причиной задержки является отсутствие нужного товара на складе. 80% опрошенных считают, что им приходится нести дополнительные расходы на транспортировку, обслуживание клиентов и складские операции, связанные с ошибками доставки. При этом каждый пятый респондент не может оценить реальный вред, наносимый компании такими ошибками.

Материал по теме

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Материал по теме

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...