Google советует обновлять входящие ссылки при переезде на новый домен

Игорь Бахарев

Аналитик из компании Google Джон Мюллер порекомендовал владельцам сайта обновлять входящие ссылки при переезде на новый домен. Как сообщает Search Engine Roundtable, представитель компании дал такой совет во время видеовстречи для вебмастеров.

Один из пользователей задал Мюллеру вопрос: "Насколько важно обновлять входящие ссылки после переноса сайта на новый домен? Сайт, ссылки на который содержатся на большом количестве других ресурсов, сменил домен. Для всех страниц применен 301 редирект. Повысятся ли позиции сайта в поисковой выдаче после обновления ссылок?". 

Представитель Google ответил, что обновление входящих ссылок упрощает пользователям процесс поиска контента. Кроме того, это помогает команде поисковика понять, что сайт действительно переехал на новый домен, и нужно заменить новыми URL уже проиндексированые. Он также добавил, что не видит ничего критичного в том, что ссылки не будут обновлены. 

Посмотреть полную видеозапись встречи можно здесь: 

Материал по теме

Как покорить свой город: основы успешного локального SEO

Материал по теме

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Материал по теме

Google превратит страницу поиска в витрину маркетплейса

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Логистика в эпоху "серых схем" и после

Лизинговый кризис, или как будут выживать те, кто играют не по правилам Рынок грузоперевозок в 2025 году переживает жесткий спад — объемы падают на 25% год к году. Рентабельность бизнеса перевозчиков ...

М.Видео масштабирует онлайн-доставку через СДЭК

М.Видео расширяет логистические возможности, подключив сервис доставки СДЭК. Теперь заказы можно получить в 5500 пунктах выдачи и 2800 постаматах в 4567 городах России. Потенциальный охват — до 100 млн потр...

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

Сервис доставки Купер и исследовательская компания ОнИн изучили, как российские потребители воспринимают рекламу, какие форматы привлекают их внимание и как они взаимодействуют с персонализированными предло...

Wildberries тестирует рекомендательные полки в "Аукционе" для оптимизации рекламных бюджетов

Компания RWB Media (платформа продвижения Wildberries, предназначенная для продавцов) запустила тестирование нового инструмента в рамках рекламного сервиса "Аукцион" — показы в рекомендательных полках. ...

Кибератака парализовала работу "Винлаба": убытки растут

Сеть алкомаркетов "Винлаб" не может восстановить работу после масштабного сбоя, предположительно вызванного хакерской атакой. Онлайн-продажи полностью остановлены, розничные магазины закрыты, а клиенты стол...

Цифровые товары лидируют по темпам роста в московском eСommerce

Московский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года оборот онлайн-продаж в столице достиг 737 млрд рублей, что на 29% выше показателей аналогичного периода прошлого года...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.