Меню

Google AdWords рассказал о грядущих изменениях

Игорь Бахарев

Google AdWords внесет изменения в отчеты по показателю качества. Как сообщается в блоге компании, теперь показатель качества ключевого слова будет заменяться прочерками в том случае, если для его не достаточно показов или кликов.

Нововведение вступит в силу с 12 декабря текущего года, поэтому Google рекомендует проверить все отчеты, фильтры, правила и скрипты, которые полагаются на показатель качества. По словам представителей компании, прочерки также будут использоваться для новых ключевых слов и тех, по которым за последнее время не было зарегистрировано кликов или показов.

Кроме того, Adwords будет автоматически удалять из отчетов и автоматизированных правил, отфильтрованных по столбцу "Показатель качества", отсутствующие показатели качества. "Чтобы добавить их, установите флажок "Включить ключевые слова с показателем качества, равным --" в настройках правила или фильтра", – отмечается в блоге. 

google_q

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Google Ads усовершенствовал работу с объявлениями

Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...