LOGO

Google AdWords рассказал о грядущих изменениях

Игорь Бахарев
17 Августа 2016, в 11:36, в Новости e-commerce, в сюжете: Google AdWords, интернет-реклама

Google AdWords внесет изменения в отчеты по показателю качества. Как сообщается в блоге компании, теперь показатель качества ключевого слова будет заменяться прочерками в том случае, если для его не достаточно показов или кликов.

Нововведение вступит в силу с 12 декабря текущего года, поэтому Google рекомендует проверить все отчеты, фильтры, правила и скрипты, которые полагаются на показатель качества. По словам представителей компании, прочерки также будут использоваться для новых ключевых слов и тех, по которым за последнее время не было зарегистрировано кликов или показов.

Кроме того, Adwords будет автоматически удалять из отчетов и автоматизированных правил, отфильтрованных по столбцу "Показатель качества", отсутствующие показатели качества. "Чтобы добавить их, установите флажок "Включить ключевые слова с показателем качества, равным --" в настройках правила или фильтра", – отмечается в блоге. 

google_q