Меню

В Google AdWords анонсировали новую функцию

Игорь Бахарев

В Google AdWords скоро появится новая функция Store Sales Direct (Beta). Она позволит отслеживать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Как рассказала представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google, используя номера Google для переадресации, рекламодатели смогут узнать, какие звонки и какой длительности привели к конверсии.

Store Sales Direct позволяет импортировать адреса электронной почты и значения офлайн-транзакций напрямую в AdWords, минуя все другие системы.

Пользователи Google AdWords смогут проанализировать коды звонков для понимания региональной структуры аудитории.

Решение работает следующим образом:

  • В магазине покупатель оставляет свой email.
  • Хешированные адреса импортируются в Google AdWords вместе с информацией о покупке.
  • Данные о продажах интегрируются с данными по кликам по объявлениям компании в интернете.

По данным Google, до 90% мобильных конверсий случаются в ходе телефонного звонка. Добавление расширений вызова позволяет увеличить кликабельность объявлений на 25%.

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Google Ads усовершенствовал работу с объявлениями

Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...