Меню

Go Analytics! Осталось две недели!

Игорь Бахарев

До конференции Go Analytics!  остается 2 недели! Напомним, что конференция по онлайн-аналитике для бизнеса состоится 6 апреля в Москве.

Теперь доступна полная программа конференции!

Вы узнаете, как с помощью онлайн-аналитики:

  • Принимать верные решения на основе данных;
  • Построить собственную модель атрибуции
  • Привлечь новых клиентов и повысить конверсию сайта
  • Строить прогнозы и просчитывать вероятности –  впервые на Go Analytics! будет секция по предиктивной аналитике от Яндекс.Метрики!
  • Понять, как правильно общаться с пользователями мобильных устройств
  • Сделать бизнес более эффективным и прибыльным.

В программе только прикладные кейсы от спикеров из Google, Яндекс, Hoff, М.Видео, eBay, Adventum, OWOX, IT-Agency, Citilink, Driveback, Segmentо, SEMrush, RealWeb, Эльдорадо, Agima, Mindbox и других.

Специальные гости конференции – Tim Wilson, управляющий партнер американской аналитической компании Analytics Demystified, и Chris Grimsey, инженер Google Optimize.

Спешите зарегистрироваться, пока есть еще свободные места!

Скидка 5% по промокоду epepper.

Материал по теме

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...