"Глобус Гурмэ" вышел на полки "Яндекс.Еды"

Игорь Бахарев
Деликатесы сети гастрономов "Глобус Гурмэ" стали доступны для заказа в "Яндекс.Еде". В ассортименте будет представлено более 3000 наименований импортных и фермерских продуктов, а также кулинария.

В частности, клиенты сервиса могут купить продукты из Великобритании, Франции, Италии, в частности, оливковые масла, макаронные изделия, чай, питьевая водакондитерские изделия. Кроме того, в ассортименте гастронома появятся фермерские продукты из Московской, Тульской, Калужской и Ярославской области.
"Мы рассматриваем сотрудничество с "Яндекс.Едой" как отличную возможность значительно расширить свою аудиторию", - говорит генеральный директор "Глобус Гурмэ" Андрей Яковлев.
Пока к сервису подключились четыре магазина сети. Доставка товара возможна для заказчиков из Фили-Давыдково, Якиманки, Тверского и Пресненского районов в Москве, а также Красногорского района Московской области. Сотрудники "Глобус Гурмэ" будут собирать заказы и передавать их для доставки курьерам, сотрудничающим с "Яндекс.Едой", и водителям-партнёрам Яндекс Go.

Покупки доставят в течение часа. Ограничений по минимальной сумме заказа нет. Стоимость доставки зависит от объема покупок, а при заказе от 1900 рублей его привезут бесплатно.

Недавно на витрине сервиса появились также продукты сети магазинов "Магнолия". Клиентам доступны товары в таких категориях, как кулинария, десерты и выпечка, мясо, деликатесы, рыба и замороженные продукты.
Материал по теме

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

Материал по теме

Сергей Гончаров ("Пятёрочка"): "В условиях текущего спроса бизнес доставки уже практически безубыточен"

Материал по теме

"Лента" ведёт онлайн-доставку на Север

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...

"Сбер Еаптека" заработала в Татарстане

В Казани открылась первая "Сбер Еаптека" с доставкой и собственным хабом. Её ассортимент будет состоять из 18 тыс. лекарств и товаров для здоровья. Планируется, что аптека будет обслуживать более 1 тыс. з...

Российские товары из AliExpress довезут до "Пятёрочки"

AliExpress и логистический оператор Cainiao добавили доставку товаров российских продавцов в магазины "Пятёрочка". Заказы можно будет забрать на кассах и в постаматах сети. Всего на сегодняшний день ...

Как eCommerce провёл "Чёрную пятницу": первые результаты

Российские и зарубежные онлайн-ритейлеры с успехом провели "Черную пятницу" в 2020 году. Только после главного дня распродажи, 27 ноября, оборот превысил прошлогодний на 3%. Россияне оформили заказов на сум...