Меню

"Глобус Гурмэ" вышел на полки "Яндекс.Еды"

Игорь Бахарев
Деликатесы сети гастрономов "Глобус Гурмэ" стали доступны для заказа в "Яндекс.Еде". В ассортименте будет представлено более 3000 наименований импортных и фермерских продуктов, а также кулинария.

В частности, клиенты сервиса могут купить продукты из Великобритании, Франции, Италии, в частности, оливковые масла, макаронные изделия, чай, питьевая водакондитерские изделия. Кроме того, в ассортименте гастронома появятся фермерские продукты из Московской, Тульской, Калужской и Ярославской области.
"Мы рассматриваем сотрудничество с "Яндекс.Едой" как отличную возможность значительно расширить свою аудиторию", - говорит генеральный директор "Глобус Гурмэ" Андрей Яковлев.
Пока к сервису подключились четыре магазина сети. Доставка товара возможна для заказчиков из Фили-Давыдково, Якиманки, Тверского и Пресненского районов в Москве, а также Красногорского района Московской области. Сотрудники "Глобус Гурмэ" будут собирать заказы и передавать их для доставки курьерам, сотрудничающим с "Яндекс.Едой", и водителям-партнёрам Яндекс Go.

Покупки доставят в течение часа. Ограничений по минимальной сумме заказа нет. Стоимость доставки зависит от объема покупок, а при заказе от 1900 рублей его привезут бесплатно.

Недавно на витрине сервиса появились также продукты сети магазинов "Магнолия". Клиентам доступны товары в таких категориях, как кулинария, десерты и выпечка, мясо, деликатесы, рыба и замороженные продукты.
Материал по теме

Оборот еСommerce-бизнеса "Яндекса" за квартал достиг почти половины показателя прошлого года

Материал по теме

Как модернизировали Burger King: кейс создания нового канала продаж

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" позволит получать баллы "Плюса" за отзывы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...