Fix Price начнет онлайн-продажи с помощью "Почты России"

Игорь Бахарев

Fix Price начал сотрудничать с "Почтой России". Компания начнет доставлять сделанные в интернет-магазине заказы по всей России, используя сеть из 42 тысяч отделений для самовывоза, а также предложит курьерскую доставку почтой. 

На первом этапе доставка будет возможна только при условии предоплаты заказа на сайте. Минимальная стоимость заказа составит 500 рублей, цена доставки будет определяться, исходя из габаритов и веса посылки, а также удаленности адресата и способа доставки. 

Руководитель департамента электронной коммерции "Почты России" по развитию федеральных клиентов Василий Жайворонок: Заказы из Fix Price можно отслеживать в мобильном приложении и получать их в любой день, включая выходные.

Как известно, в ближайшее время компания выходит на IPO. И ранее эксперты называли, в числе ключевых рисков для компании, растущую конкуренцию со стороны онлайн-ритейла, так как "у Fix Price нет значимых объемов онлайн-продаж из-за высокой стоимости доставки по сравнению со средней ценой товаров в магазинах".

IPO ритейлера может пройти по верхней границе объявленного в понедельник ценового диапазона ($8,75-9,75 за GDR). Заявки по цене ниже $9,75 рискуют остаться неудовлетворенными. В таком случае IPO ритейлера может стать крупнейшим российским размещением с 2012 года.

Листинг, начавшийся 1 марта и запланированный до 4 марта, был закрыт за один день. Эксперты связывают ажиотаж, во-первых, с ожиданием дальнейшего роста популярности магазина недорогих товаров, а во-вторых, с дивидендной политикой ритейлера: Fix Price планирует платить акционерам как минимум 50% чистой прибыли.

Объем сделки без опциона на доразмещение при прайсинге по верхней границе диапазона составит $1,7 млрд. В этом случае IPO Fix Price станет крупнейшим российским размещением с 2012 года, опередив по объему размещение En+ Group (конец 2017 года, $1,5 млрд). При реализации всего опциона на доразмещение, который составляет до 15% от основного объема сделки, IPO Fix Price будет больше IPO "Мегафона" (конец 2012 года, $1,86 млрд с учетом опциона).

Итоги сделки должны объявить 5 марта, начало торгов на LSE и "Московской бирже" запланировано на 10 марта.

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Материал по теме

Сенаторы вспомнили о "сборе с маркетплейсов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.