Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

А.Федоров в "Актуальном Е-коммерс": мы сделали этот чертов Киберпонедельник и здорово это сделали!

Игорь Бахарев
01 Февраля 2016, в 20:45, в Новости e-commerce, в сюжете: АКИТ, киберпонедельник, контрафакт

На радио "Медиаметрикс" в передаче "Актуальный Е-коммерс" 1 февраля на вопросы ведущего Александра Иванова отвечал президент АКИТ Алексей Федоров.

Собрали несколько ответов на вопросы Алексея Федорова:

Алексей Федоров, президент АКИТ***  Потрясающая история – создать такую культуру, когда люди из отдаленных регионов не бояться покупать онлайн и не боятся предоплачивать. И за это отдельное спасибо и AliExpress, и JD. Также огромную роль в популяризации покупок в интернете сыграли соцсети.

***   Мы в интернете боремся за доли процентов прибыли. Чтобы больше покупали в онлайне, нужно популяризовать оплату картой онлайн и, к сожалению, онлайну не обойтись без офлайновой рекламы. Нужно донести, что покупать в интернете легко, просто и прикольно.

***  В торговых центрах (по нашим данным) очень упала конверсия в покупки, хотя люди приходят в хорошие центры, как и раньше, толпами. Люди смотрят, выпивают кофе и, не купив ничего или купив намного меньше, чем раньше, уходят. То же сейчас происходит и в онлайне.

***  Уровень российских маркетологов за последнее время очень вырос. Но конверсия в целом чуть упала. И люди приходят в интернет посмотреть, покупать стали дольше, воронка продаж стала длиннее. Покупатель тревожнее относится к деньгам, хочет получить дополнительную ценность. В регионах покупатель, как мы наблюдаем, хочет social (поговорить с продавцом) и за это и платит деньги.

***  Отрасль DIY реально поддержана кризисом: граждане стали больше косить, проводить время на дачах, делать что-то своими руками.

***  Моя программа и идеи разбились о правду жизни [по поводу становления президентом АКИТ]. Все оказалось сложно, тонко. Интересов много.

***  Кто же знал, что в Китае и Гонконге настолько активно борются с контрафактом? [Про встречи российской ассоциации с организациями данных стран]

***  Я искренне считаю, что огромное количество людей в России окажется на улице, если не перекрыть таможенную дыру. Почта же пока не очень отдает данные таможне о действительной ценности посылок.

*** Первое, что я сделал хорошего и чем я горжусь: мы сделали этот чертов Киберпонедельник и здорово это сделали! Мы много поработали со СМИ и со многими интернет-магазинами, которые сделали классной эту историю. В интернет-магазины пришли люди, которые раньше не приходили. Вот это и есть популяризаторская функция АКИТ. Мы сделали реально крутую популяризаторскую историю – Киберпонедельник 2016!

Напомним, по данным АКИТ общий оборот акции составил не менее 9 млрд руб.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments