А.Федоров в "Актуальном Е-коммерс": мы сделали этот чертов Киберпонедельник и здорово это сделали!
Игорь Бахарев
На радио "Медиаметрикс" в передаче
Собрали несколько ответов на вопросы Алексея Федорова:
*** Потрясающая история – создать такую культуру, когда люди из отдаленных регионов не бояться покупать онлайн и не боятся предоплачивать. И за это отдельное спасибо и AliExpress, и JD. Также огромную роль в популяризации покупок в интернете сыграли соцсети.
*** Мы в интернете боремся за доли процентов прибыли. Чтобы больше покупали в онлайне, нужно популяризовать оплату картой онлайн и, к сожалению, онлайну не обойтись без офлайновой рекламы. Нужно донести, что покупать в интернете легко, просто и прикольно.
*** В торговых центрах (по нашим данным) очень упала конверсия в покупки, хотя люди приходят в хорошие центры, как и раньше, толпами. Люди смотрят, выпивают кофе и, не купив ничего или купив намного меньше, чем раньше, уходят. То же сейчас происходит и в онлайне.
*** Уровень российских маркетологов за последнее время очень вырос. Но конверсия в целом чуть упала. И люди приходят в интернет посмотреть, покупать стали дольше, воронка продаж стала длиннее. Покупатель тревожнее относится к деньгам, хочет получить дополнительную ценность. В регионах покупатель, как мы наблюдаем, хочет social (поговорить с продавцом) и за это и платит деньги.
*** Отрасль DIY реально поддержана кризисом: граждане стали больше косить, проводить время на дачах, делать что-то своими руками.
*** Моя программа и идеи разбились о правду жизни [по поводу становления президентом АКИТ]. Все оказалось сложно, тонко. Интересов много.
*** Кто же знал, что в Китае и Гонконге настолько активно борются с контрафактом? [Про встречи российской ассоциации с организациями данных стран]
*** Я искренне считаю, что огромное количество людей в России окажется на улице, если не перекрыть таможенную дыру. Почта же пока не очень отдает данные таможне о действительной ценности посылок.
*** Первое, что я сделал хорошего и чем я горжусь: мы сделали этот чертов Киберпонедельник и здорово это сделали! Мы много поработали со СМИ и со многими интернет-магазинами, которые сделали классной эту историю. В интернет-магазины пришли люди, которые раньше не приходили. Вот это и есть популяризаторская функция АКИТ. Мы сделали реально крутую популяризаторскую историю – Киберпонедельник 2016!
Напомним, по данным АКИТ общий оборот акции составил не менее 9 млрд руб.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте