Fashion Tech Day 2019: главные темы и форматы

Игорь Бахарев

Приглашаем 16 мая в технополис “Москва” на второй Fashion Tech Day. В этом году над программой работала международная команда экспертов из Institut Français de la Mode, крупнейшего европейского акселератора Station F, ВШЭ, Wildberries, Sephora, Canoe, Обувь России, Эконика. 

Три главных темы программы 2019 года:

#1 Новые источники дохода на Fashion рынке. Как заработать на конкуренции бизнес-моделей классических ритейлеров, развивающие онлайн канал продаж VS e-com игроков VS маркетплейсов VS гибридных компаний с отлаженной офлайн инфраструктурой и многомиллионной онлайн аудиторией

#2 Как в процессе диджитализации не забыть о реальных потребностях клиента; диджитал инструменты для работы с покупателем в офлайне.

#3 Работа с зарубежными покупателями, выход на европейский и китайский рынки

Какие форматы Fashion Tech Day мы подготовили:

  • конференционная программа с участием 40+ спикеров из международных и российских компаний: Luxottica, Inditex, Farfetch,Wildberries, LVMH, Lamoda,
  • 1-to-1 встречи брендов и маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Goods, Lamoda, Beru, Tmall, AliEхpress, Ярмарка Мастеров (поспешите зарегистрироваться, более половины слотов для встреч уже занято)
  • воркшопы от ведущих Fashion, Digital, E-com школ - iWengo с программой от Юлианы Гордон, “Два Сэнсея” с программой от Софии Фридман и Тимофея Шиколенкова
  • Семинары для владельцев, CEO, CTO и CMO Fashion ритейлеров по IT инфраструктуре, проектированию и оптимизации бизнес-процессов, CRM и омниканальной коммуникации
  • выставка с участием только лучших и полезных сервисов - диджитал маркетинг (с фокусом на аналитические инструменты, персонализацию) фулфилмент и доставка, платежи, диджитал инструменты для коммуникации с клиентом в офлайне

  • вечеринка :) и много нетворкинга ведь успех в бизнесе во многом зависит от умения общаться и договариваться с партнёрами

Ждем вас 16 мая на   Fashion Tech Day

До 20-го апреля на билеты действуют специальные цены для раннего резервирования и покупки.

Пожалуйста, поспешите с регистрацией, после 20-го апреля поднимаем цены.

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.