Меню

Максим Фалдин: магазин LittleGentrys – наша первая вертикаль, через 2 года запустим следующую

Игорь Бахарев

В своем блоге Максим Фалдин, основатель Wikimart.ru, приоткрыл завесу тайны относительно своего нового eCommerce проекта.

"Премиальные детские товары, магазин LittleGentrys – наша первая вертикаль. Через 1-2 года мы запустим следующую lifestyle-вертикаль. А потом еще и еще одну. Подобно FMCG-компаниям мы будем разрабатывать и развивать одну вертикаль за другой, добиваясь высокой прибыльности и быстрого роста в каждой. Все вертикали будут нанизываться на единую платформу, являющуюся маховиком нашего развития и центром компетенций: веб и мобильные технологии, онлайн-маркетинг, продающе-вовлекающий контент и глубокая нишевая коммерция. Наша амбициозная цель – построить быстро растущую торговую компанию (50% y/y) c EBITDA 40% — машину для печатания денег. И инкубатор счастья".

Участие инвесторов в проекте не подразумевается: "Мы строим компанию для себя и своих клиентов, без инвесторского стероидного капитала и его side-effects.

Как отмечает М. Фалдин: "Здесь я даю себе 20-25 лет, может и больше. Как пойдет. Это компания моей жизни, и я никуда не спешу".

Ранее в апреле 2015 года основатель Wikimart.ru сообщил о запуске своего нового бизнеса.

Материал по теме

Максим Фалдин перезапускает "машину для печатания денег"

Материал по теме

Максим Фалдин: пять выводов из краха Wikimart

Материал по теме

Ozon: няня вместо мамы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...