Максим Фалдин: магазин LittleGentrys – наша первая вертикаль, через 2 года запустим следующую

Игорь Бахарев

В своем блоге Максим Фалдин, основатель Wikimart.ru, приоткрыл завесу тайны относительно своего нового eCommerce проекта.

"Премиальные детские товары, магазин LittleGentrys – наша первая вертикаль. Через 1-2 года мы запустим следующую lifestyle-вертикаль. А потом еще и еще одну. Подобно FMCG-компаниям мы будем разрабатывать и развивать одну вертикаль за другой, добиваясь высокой прибыльности и быстрого роста в каждой. Все вертикали будут нанизываться на единую платформу, являющуюся маховиком нашего развития и центром компетенций: веб и мобильные технологии, онлайн-маркетинг, продающе-вовлекающий контент и глубокая нишевая коммерция. Наша амбициозная цель – построить быстро растущую торговую компанию (50% y/y) c EBITDA 40% — машину для печатания денег. И инкубатор счастья".

Участие инвесторов в проекте не подразумевается: "Мы строим компанию для себя и своих клиентов, без инвесторского стероидного капитала и его side-effects.

Как отмечает М. Фалдин: "Здесь я даю себе 20-25 лет, может и больше. Как пойдет. Это компания моей жизни, и я никуда не спешу".

Ранее в апреле 2015 года основатель Wikimart.ru сообщил о запуске своего нового бизнеса.

Материал по теме

Максим Фалдин перезапускает "машину для печатания денег"

Материал по теме

Максим Фалдин: пять выводов из краха Wikimart

Материал по теме

Ozon: няня вместо мамы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...