LOGO

"Евросеть" отчиталась о солидном росте

Игорь Бахарев
12 Января 2018, в 14:15, в Новости e-commerce, в сюжете: Евросеть
Выручка "Евросети" от продаж через онлайн-канал по итогам ноября-декабря 2017 года выросла на 174% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года.

Как сообщили в компании, в 2017 году количество заказов с сайта выросло на 68%, а выручка - на 83% к 2016 году.

Прошлый год стал "прорывным" для компании. В частности, был модернизирован сайт. Удобный интерфейс и высокая скорость обработки заказов увеличили конверсию онлайн-площадки на 70%. Более того, произведенные технические улучшения обеспечили бесперебойную работу сайта в самое горячее время - в декабре 2017 года.

В 2017 году появилась возможность резервирования и быстрой (до 4 часов) доставки заказов в магазины "Евросети".
По статистике компании, количество заказов с самовывозом продолжает резко расти. В 2017 году 60% онлайн заказов покупатели забирали в магазинах в течение 24 часов, а общий объем заказов, выкупленных на торговых точках, составил 73% от общей выручки по заказам, сделанным на сайте.

Также важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. Доля покупателей, предпочитающих совершать покупки с мобильных устройств, растет, и что в 2017 году 46% заказов было оформлено с помощью мобильных устройств. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

За год существенно расширился товарный ассортимент компании. Кроме того отмечался рост маркетинговой активности.

Такими позитивными данными компания встречает близящуюся реорганизацию. Напомним, что в июле стало известно о том, что «ВымпелКом» передаст свою долю в компании «Евросеть» «МегаФону». В обмен «МегаФон» передаст «ВымпелКому» часть салонов сети. В результате сделки «МегаФон» консолидирует 100% акций ритейлера «Евросеть». По данным РБК, «ВымпелКом» получит около половины всех помещений «Евросети». 

«Этот процесс будет длительным и равномерным, поэтому не принесет проблем компании. Мы не будем сокращать сотрудников, наоборот, мы будем открывать новые магазины и нанимать людей», - уверен президент «Евросети» Александр Малис. Собственно и раздел имущества случился не быстро: сначала предполагалось, что он произойдёт еще в начале года, потом – в мае.

«ВымпелКому» отойдет около двух тысяч помещений торговой сети, но кроме акций в обмен компания должна будет не только передать «МегаФону» акции, но и выплатить часть средств деньгами в счет погашения долга «Евросети». А салоны ритейлера станут салонами «ВымпелКома».

Похожие статьи и интервью
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…