"Связной" и "Евросеть" сократили себестоимость логистики на 30%

Игорь Бахарев
Объединенная компания "Связной | Евросеть" рассказала о принципиальных изменениях, которые претерпела ее логистическая сеть. Все логистические операции компании были объединены в общую инфраструктуру. Это позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

Добиться таких успехов компания смогла, в частности, из-за того, что, в рамках консолидации удалось объединить технический процессинг, маршрутизацию и складские помещения. Сейчас ретейлер имеет более 30 складов и 1 центральный логистический центр, которые обслуживают более 8 тысяч магазинов.

Кроме того, модернизация системы позволила увеличить пропускную способность логистического центра компании в 2,5 раза и существенно сократить издержки.
"В будущем мы планируем сфокусировать наши усилия на развитии технологичной логистической платформы и оптимизации процессов, дальнейшей автоматизации и развитии IT-инфраструктуры. Используя мощную технологическую базу, лучшие практики, в том числе и зарубежные, мы завершили финальный этап объединения нашего логистического бизнеса", - отмечает старший вице-президент объединенной компании "Связной | Евросеть" Оксана Гуськова.
В компании рассказывают, что по итогам 2017 году доход ретейлера от коммерческих перевозок составил 1,6 млрд руб. По прогнозам, в 2018 году выручка от этих услуг увеличится до 2,5 млрд руб. Ежемесячно через логистическую сеть компании проходит около 700 000 единиц груза. До конца 2018 года объединенная компания "Связной | Евросеть" планирует выдать около 2 млн посылок.

Напомним, что недавно компания анонсировала старт масштабного сервиса доставки посылок "Связной Экспресс". Теперь любой клиент может оставить заявку онлайн и принести посылку в ближайший магазин сети, а Связной в кратчайшие сроки доставит её в тот магазин, который находится по удобному для получателя адресу.
Материал по теме

Ozon запустит доставку за несколько часов

Материал по теме

Uber углубляется в eCommerce

Материал по теме

"Рынок срочной доставки": аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...