"Связной" и "Евросеть" сократили себестоимость логистики на 30%
Игорь Бахарев
Добиться таких успехов компания смогла, в частности, из-за того, что, в рамках консолидации удалось объединить технический процессинг, маршрутизацию и складские помещения. Сейчас ретейлер имеет более 30 складов и 1 центральный логистический центр, которые обслуживают более 8 тысяч магазинов.
Кроме того, модернизация системы позволила увеличить пропускную способность логистического центра компании в 2,5 раза и существенно сократить издержки.
"В будущем мы планируем сфокусировать наши усилия на развитии технологичной логистической платформы и оптимизации процессов, дальнейшей автоматизации и развитии IT-инфраструктуры. Используя мощную технологическую базу, лучшие практики, в том числе и зарубежные, мы завершили финальный этап объединения нашего логистического бизнеса", - отмечает старший вице-президент объединенной компании "Связной | Евросеть" Оксана Гуськова.В компании рассказывают, что по итогам 2017 году доход ретейлера от коммерческих перевозок составил 1,6 млрд руб. По прогнозам, в 2018 году выручка от этих услуг увеличится до 2,5 млрд руб. Ежемесячно через логистическую сеть компании проходит около 700 000 единиц груза. До конца 2018 года объединенная компания "Связной | Евросеть" планирует выдать около 2 млн посылок.
Напомним, что недавно компания анонсировала старт масштабного сервиса доставки посылок "Связной Экспресс". Теперь любой клиент может оставить заявку онлайн и принести посылку в ближайший магазин сети, а Связной в кратчайшие сроки доставит её в тот магазин, который находится по удобному для получателя адресу.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте