"Связной | Евросеть" на треть увеличила онлайн-продажи
Игорь Бахарев
Оборот от продаж через электронные каталоги увеличился за год на 12% и достиг 30% в онлайн-выручке. Самыми популярными товарами в интернет-магазинах компании "Связной | Евросеть" стали фитнес-треккеры и "умные" часы - рост продаж в этих категориях составил почти 100%.
"Драйвером роста продаж в онлайн-канале послужили увеличение количества подключенных к доставке пунктов выдачи заказов, появление электронных каталогов в магазинах "Евросети", улучшение работы колл-центра, а также развитие других бизнес-процессов", - рассказывает старший вице-президент объединенной компании "Связной | Евросеть" Оксана Гуськова.
Росту продаж помогли также выгодные маркетинговые предложения и беспроцентная рассрочка на срок от 10 до 36 месяцев. На 105% увеличилось количество оформленных в онлайне рассрочек.
В компании говорят, что с компьютеров было оформлено 55% интернет-заказов за год, со смартфонов - 40%, с планшетов - 5%.
Безусловным прорывом для ритейлера стало и то, что все логистические операции объединили в общую инфраструктуру. Это позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.
Добиться таких успехов компания смогла, в частности, из-за того, что, в рамках консолидации удалось объединить технический процессинг, маршрутизацию и складские помещения. Сейчас ретейлер имеет более 30 складов и 1 центральный логистический центр, которые обслуживают более 8 тысяч магазинов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте