"Связной | Евросеть" на треть увеличила онлайн-продажи

Игорь Бахарев
В объединенной компании "Связной | Евросеть" рассказали о росте онлайн-продаж в 2018 году. Выручка ритейлера в интернет-канале за год стала в больше на 34%. Доля онлайн-продаж в общем товарообороте компании достигла отметки в 25%.

Оборот от продаж через электронные каталоги увеличился за год на 12% и достиг 30% в онлайн-выручке. Самыми популярными товарами в интернет-магазинах компании "Связной | Евросеть" стали фитнес-треккеры и "умные" часы - рост продаж в этих категориях составил почти 100%.

"Драйвером роста продаж в онлайн-канале послужили увеличение количества подключенных к доставке пунктов выдачи заказов, появление электронных каталогов в магазинах "Евросети", улучшение работы колл-центра, а также развитие других бизнес-процессов", - рассказывает старший вице-президент объединенной компании "Связной | Евросеть" Оксана Гуськова.

Росту продаж помогли также выгодные маркетинговые предложения и беспроцентная рассрочка на срок от 10 до 36 месяцев. На 105% увеличилось количество оформленных в онлайне рассрочек.

В компании говорят, что с компьютеров было оформлено 55% интернет-заказов за год, со смартфонов - 40%, с планшетов - 5%.

Безусловным прорывом для ритейлера стало и то, что все логистические операции объединили в общую инфраструктуру. Это позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

Добиться таких успехов компания смогла, в частности, из-за того, что, в рамках консолидации удалось объединить технический процессинг, маршрутизацию и складские помещения. Сейчас ретейлер имеет более 30 складов и 1 центральный логистический центр, которые обслуживают более 8 тысяч магазинов.
Материал по теме

"AliExpress Россия" и "Связной" вышли на кобрендинг

Материал по теме

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

Материал по теме

"Связной" и AliExpress Россия открывают кобрендинговые магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...