"Связной | Евросеть" на треть увеличила онлайн-продажи

Игорь Бахарев
В объединенной компании "Связной | Евросеть" рассказали о росте онлайн-продаж в 2018 году. Выручка ритейлера в интернет-канале за год стала в больше на 34%. Доля онлайн-продаж в общем товарообороте компании достигла отметки в 25%.

Оборот от продаж через электронные каталоги увеличился за год на 12% и достиг 30% в онлайн-выручке. Самыми популярными товарами в интернет-магазинах компании "Связной | Евросеть" стали фитнес-треккеры и "умные" часы - рост продаж в этих категориях составил почти 100%.

"Драйвером роста продаж в онлайн-канале послужили увеличение количества подключенных к доставке пунктов выдачи заказов, появление электронных каталогов в магазинах "Евросети", улучшение работы колл-центра, а также развитие других бизнес-процессов", - рассказывает старший вице-президент объединенной компании "Связной | Евросеть" Оксана Гуськова.

Росту продаж помогли также выгодные маркетинговые предложения и беспроцентная рассрочка на срок от 10 до 36 месяцев. На 105% увеличилось количество оформленных в онлайне рассрочек.

В компании говорят, что с компьютеров было оформлено 55% интернет-заказов за год, со смартфонов - 40%, с планшетов - 5%.

Безусловным прорывом для ритейлера стало и то, что все логистические операции объединили в общую инфраструктуру. Это позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

Добиться таких успехов компания смогла, в частности, из-за того, что, в рамках консолидации удалось объединить технический процессинг, маршрутизацию и складские помещения. Сейчас ретейлер имеет более 30 складов и 1 центральный логистический центр, которые обслуживают более 8 тысяч магазинов.
Материал по теме

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке 

Материал по теме

"Связной" подружился с 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...