Европейский fashion побежал из России

Игорь Бахарев

Британский интернет-магазин ASOS ввел ограничения по доставке товаров на территорию России. Соответствующее объявление размещено на сайте компании.

"Доставка в Россию в данный момент невозможна", - говорится на русскоязычном сайте компании при попытке сделать заказ.

Невозможно и вернуть деньги за заказанные ранее товары. 

"Приносим свои извинения, но в данный момент мы не можем предложить оформление возвратов или возвраты средств в связи с проблемами с обработкой наших платежей. Пожалуйста, оставайтесь с нами, пока мы решаем этот вопрос", - говорится на отдельной странице сайта.

Лондонский ретейлер MatchesFashion также приостановил доставку в нашу страну. При попытке заказать товар появляется сообщение: "К сожалению, в связи с текущей ситуацией мы временно не можем осуществлять доставку в Россию".

Россия даже исчезла из списка стран, которые можно выбрать как "страна проживания".

Шведская H&M Group объявила о решении приостановить продажи в России в связи с началом войны.

"HM.com временно закрыт. Мы заняты обновлением магазина для вас, но скоро вернемся! Обновите страницу или перезапустите приложение через некоторое время", - сказано в объявлении на сайте российского H&M.

В официальном сообщении компании говорится: "H&M Group глубоко обеспокоена трагическими событиями в Украине и сопереживает всем людям, кто страдает".

Кроме того продажи приостановил COS. Закроются также магазины Monki и Weekday. При открытии сайтов этих компаний из России пользователи могут видеть сообщение о том, что платформы временно не работают "из-за обновления".

Ранее о невозможности принимать заказы из России объявили интернет-магазины Yoox, Net-A-Porter, Mr Porter, The Outnet и ряд других компаний. На сайтах принадлежащих ей платформ появляется уведомление о "приостановлении до дальнейшего уведомления".

Материал по теме

Немобильные сайты получили "последнее китайское предупреждение" от Google

Материал по теме

Non-mobile-friendly интернет-магазины обречены на снижение доходов в 2017 году

Материал по теме

Google понизит за всплывающие окна отдельные страницы, а не сайты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мебель в один клик: как построить успешные онлайн-продажи для мебельного ритейла

В прошлом году 97% онлайн-заказов пришлось на отечественные магазины и маркетплейсы. Мебельный бизнес при переходе в онлайн-канал сталкивается с уникальными вызовами: долгий цикл выбора, низкая частота повто...

Офлайн уходит на второй план: 70% россиян не считают магазины обязательными для ритейлера

За последние два года 62% россиян стали чаще покупать одежду, обувь и аксессуары через интернет. Такие данные приводит исследование "Яндекс Маркета", проведенное среди более чем 1000 респондентов. При этом ...

X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

Медиаплатформа Food.ru (дочерний проект X5 Group) опубликовала сборник рецептов, вдохновленных популярной видеоигрой The Sims. Сборник посвящен 25-летнему юбилею этой игрой. Он включает шесть блюд, воспроиз...

Ozon Fresh узнал, когда и что заказывают россияне

Аналитики сервиса Ozon Fresh изучили потребительские привычки россиян и выявили, какие продукты и в какое время суток чаще всего заказывают клиенты. Утренние часы, с 7 до 12, традиционно посвящены завтраку:...

Ozon переупакует возвраты

С 1 апреля 2025 года маркетплейс Ozon вводит новую платную услугу для продавцов, работающих по схемам FBO и FBS, — доупаковку возвращенных товаров. Согласно новой редакции договоров, сотрудники пунктов выда...

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

Lamoda объявила о планах по проведению ребрендинга и внедрению новой визуальной концепции в 2025 году. Компания также намерена расширить свое присутствие в сегментах "Спорт", "Красота", "Дом" и "Дети", сохр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.