Европейский fashion побежал из России

Игорь Бахарев

Британский интернет-магазин ASOS ввел ограничения по доставке товаров на территорию России. Соответствующее объявление размещено на сайте компании.

"Доставка в Россию в данный момент невозможна", - говорится на русскоязычном сайте компании при попытке сделать заказ.

Невозможно и вернуть деньги за заказанные ранее товары. 

"Приносим свои извинения, но в данный момент мы не можем предложить оформление возвратов или возвраты средств в связи с проблемами с обработкой наших платежей. Пожалуйста, оставайтесь с нами, пока мы решаем этот вопрос", - говорится на отдельной странице сайта.

Лондонский ретейлер MatchesFashion также приостановил доставку в нашу страну. При попытке заказать товар появляется сообщение: "К сожалению, в связи с текущей ситуацией мы временно не можем осуществлять доставку в Россию".

Россия даже исчезла из списка стран, которые можно выбрать как "страна проживания".

Шведская H&M Group объявила о решении приостановить продажи в России в связи с началом войны.

"HM.com временно закрыт. Мы заняты обновлением магазина для вас, но скоро вернемся! Обновите страницу или перезапустите приложение через некоторое время", - сказано в объявлении на сайте российского H&M.

В официальном сообщении компании говорится: "H&M Group глубоко обеспокоена трагическими событиями в Украине и сопереживает всем людям, кто страдает".

Кроме того продажи приостановил COS. Закроются также магазины Monki и Weekday. При открытии сайтов этих компаний из России пользователи могут видеть сообщение о том, что платформы временно не работают "из-за обновления".

Ранее о невозможности принимать заказы из России объявили интернет-магазины Yoox, Net-A-Porter, Mr Porter, The Outnet и ряд других компаний. На сайтах принадлежащих ей платформ появляется уведомление о "приостановлении до дальнейшего уведомления".

Материал по теме

Немобильные сайты получили "последнее китайское предупреждение" от Google

Материал по теме

Non-mobile-friendly интернет-магазины обречены на снижение доходов в 2017 году

Материал по теме

Google понизит за всплывающие окна отдельные страницы, а не сайты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Внедрение CDP и CVM для роста бизнеса: кейс Hoff, АЭРО и Rubbles

Перед компанией Hoff возникла задача перейти с ушедшей Exponea на новое решение для управления клиентскими данными, маркетинговыми коммуникациями и клиентскими опросами. Чтобы выбрать и внедрить подходящую п...

Сети закрывают супермаркеты из-за онлайна

Российские ритейлеры активно сокращают число супермаркетов и гипермаркетов на фоне изменения потребительских привычек. За три квартала 2025 года количество таких магазинов уменьшилось на 1,4%. Топ-200 сетей...

ФНС предложила новые обязанности для маркетплейсов

Федеральная налоговая служба (ФНС) разработала поправки в Налоговый кодекс, обязывающие крупные посреднические интернет-площадки контролировать соблюдение налогового законодательства своими контрагентами.  ...

Михаил Мишустин: прослеживаемость поставок станет инструментом борьбы с серым импортом

Правительство нацелилось на полную прослеживаемость импортных поставок, чтобы закрыть серые схемы и выровнять условия конкуренции на рынке. Об этом заявил премьер-министр Михаил Мишустин. По его словам, уче...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.