Немобильные сайты получили "последнее китайское предупреждение" от Google
Игорь Бахарев
Ведущий аналитик компании Google, специалист отдела качества поиска по работе с вебмастерами (Webmaster Trends Analyst) Джон Мюллер
Компания настоятельно рекомендует владельцев интернет-сайтов завершить переход на адаптивный дизайн до запуска индекса mobile-first.
We're planning on switching sites over as we see they're ready. It's unlikely that we'll have a single "launch date". Details still in work.
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu)
Google хочет, чтобы поисковый индекс отвечал потребностям большинства его пользователей. Сейчас число поисковых запросов с мобильных устройств существенно превысило количество десктопных поисков. В связи этим, если раньше Google сканировал интернет с точки зрения десктопного браузера, теперь он будет делать это его с точки зрения мобильного браузера.
К тестированию mobile first index компания приступила еще осенью прошлого года.
В Google предупреждают, что алгоритмы ранжирования будут оценивать релевантность мобильной версии сайта. Следовательно, если в мобильной версии вашего сайта меньше контента, чем в десктопной, после введения алгоритма поисковик будет видеть лишь ту версию, где меньше контента.
При наличии двух версий сайта – десктопной и мобильной – следует убедиться, что контент и ссылки на них совпадают. Это нужно для того, чтобы Google ранжировал мобильный сайт так же хорошо, как ранее десктопный. Google советует использовать адаптивный подход.
На десктопных сайтах контент, скрытый под вкладками, ссылками и «гармошками» получал меньший вес и мог игнорироваться алгоритмами ранжирования. После запуска mobile-first индекса на мобильных сайтах такой контент
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте