Евросеть форсирует интернет-продажи, новое направление возглавит Дмитрий Кочнев
Игорь Бахарев
"Евросеть" интернет-продажи в отдельный блок, который возглавит новый директор по развитию бизнеса Дмитрий Кочнев. В его зону ответственности будет входить развитие стратегии бизнеса в области онлайн-технологий и интернет-продаж.
"Мы будем создавать прибыльный и большой канал интернет-продаж на базе, наверное, самой продвинутой системы логистики для товаров массового спроса в России, существующей в компании "Евросеть".
Ранее Дмитрий Кочнев работал управляющим директором портала Рамблер (с 2013 года) и исполнительным директором Syncopate (с 2010 года).
Виктор Луканин, исполнительный вице-президент компании, отметил опыт Д.Кочнева в сфере онлайн-технологий, а также заявил: "... мы понимаем, что очень многие современные методики, используемые участниками рынка в этом сегменте, убыточны и бесперспективны для ритейла. Не сомневаемся, что Дмитрий найдет новые революционные решения, которые изменят целостный подход к онлайн-коммуникациям и продажам".
Как "Интерфаксу" президент Евросети Александр Малис, на интернет-канал приходится около 5% продаж компании. По его словам, онлайн-продажи могут вырасти в два раза максимум за год: "Некоторое мое интуитивное ощущение рынка говорит, что для таких компаний, как мы, нормальная доля составляет 15% или чуть больше". При этом А. Малис делает акцент на прибыльности: "Нужно сделать удобной для потребителя как онлайновую, так и офлайновую части интернет-продаж, но обе части должны позволять получать прибыль, чего практически никому еще не удалось".
Ранее ритейлер не форсировал развитие онлайн-бизнеса из-за демпинга со стороны мелких игроков. "Мы всегда понимали, что интернет – очень важная среда, но долгое время он был нездоров из-за неоплаченных игроками налогов, ввозимого многими из них контрабандного и контрафактного товара". По мнению президента "Евросети", жизнь только за счет инвестиций скоро будет для проектов невозможной. Он полагает, что "Теперь рынок стал более понятным и честным, соответственно, на нем можно больше играть. Серых компаний становится меньше, потому что при низком курсе рубля многие из них становятся неконкурентоспособными".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте