Меню

Евросеть форсирует интернет-продажи, новое направление возглавит Дмитрий Кочнев

Игорь Бахарев

Дмитрий Кочнев, Евросеть"Евросеть" выделила интернет-продажи в отдельный блок, который возглавит новый директор по развитию бизнеса Дмитрий Кочнев. В его зону ответственности будет входить развитие стратегии бизнеса в области онлайн-технологий и интернет-продаж.

"Мы будем создавать прибыльный и большой канал интернет-продаж на базе, наверное, самой продвинутой системы логистики для товаров массового спроса в России, существующей в компании "Евросеть".

Ранее Дмитрий Кочнев работал управляющим директором портала Рамблер (с 2013 года) и исполнительным директором Syncopate (с 2010 года).

Виктор Луканин, исполнительный вице-президент компании, отметил опыт Д.Кочнева в сфере онлайн-технологий, а также заявил:  "... мы понимаем, что очень многие современные методики, используемые участниками рынка в этом сегменте, убыточны и бесперспективны для ритейла. Не сомневаемся, что Дмитрий найдет новые революционные решения, которые изменят целостный подход к онлайн-коммуникациям и продажам".

Как сообщил "Интерфаксу" президент Евросети Александр Малис, на интернет-канал приходится около 5% продаж  компании. По его словам, онлайн-продажи могут вырасти в два раза максимум за год: "Некоторое мое интуитивное ощущение рынка говорит, что для таких компаний, как мы, нормальная доля составляет 15% или чуть больше". При этом А. Малис делает акцент на прибыльности: "Нужно сделать удобной для потребителя как онлайновую, так и офлайновую части интернет-продаж, но обе части должны позволять получать прибыль, чего практически никому еще не удалось".

Ранее ритейлер не форсировал развитие онлайн-бизнеса из-за демпинга со стороны мелких игроков. "Мы всегда понимали, что интернет – очень важная среда, но долгое время он был нездоров из-за неоплаченных игроками налогов, ввозимого многими из них контрабандного и контрафактного товара".  По мнению президента "Евросети", жизнь только за счет инвестиций скоро будет для проектов невозможной. Он полагает, что "Теперь рынок стал более понятным и честным, соответственно, на нем можно больше играть. Серых компаний становится меньше, потому что при низком курсе рубля многие из них становятся неконкурентоспособными".

Материал по теме

"Связной | Евросеть" на треть увеличила онлайн-продажи

Материал по теме

"Связной" и "Евросеть" сократили себестоимость логистики на 30%

Материал по теме

"Мегафон" рассекретил стоимость "Связного" и "Евросети"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...