Электроскутеры и временные ПВЗ: как в Финляндии готовятся к пику распродаж

Игорь Бахарев
Почта Финляндии столкнулась с беспрецедентным трафиком посылок из интернет-магазинов по время осенних распродаж. Только на прошлой неделе их число дошло почти до 1,3 миллионов, что стало рекордом в истории почтовой службы страны. В результате почтальоны приняли несколько решений, которые помогут им справиться с предстоящим предрождественским сезоном.

В частности, было открыто сразу 110 дополнительных пунктов выдачи. Они будут работать до 23 декабря. Для этого почтовики договорились о совместной работе с небольшими предприятиями торговли. Часть новых ПВЗ организованы в обычных передвижных контейнерах. Такие пункты можно установить в любом месте: на площади, на рынке или на парковке автозаправки. Не во всех этих пунктах есть почтовые работники, часть снабжены постаматами. Если клиент не успеет получить свою посылку в таких мобильных пунктах до рождества, он сможет забрать её и потом, но уже в обычном почтовом отделении.

Ещё одно новшество. Почта Финляндии внедрила быструю доставку покупок из интернет-магазинов на электроскутере. Пока услуга доступна только в центре Хельсинки, однако при возникновении спроса может распространиться на другие города.

Электроскутеры, на которых осуществляется доставка, не производят никаких вредных выборов в окружающую среду, а перевозить могут до 300 килограммов грузов. На одном заряде можно проехать до 100 километров, максимальная скорость скутера составляет 45 километров в час.
"По данным исследований, потребители хотят получать покупки, сделанные в интернет-магазинах, все быстрее, а скоростную доставку считают крайне важной. Мы отвечаем этому запросу с помощью новой услуги, которая позволяет получить свой заказ спустя всего 1-2 часа после его совершения. Мы забираем товары в магазине или на складе и доставляем их заказчику домой или на работу. Услуга будет доступна в будние дни с 9 до 20 часов", – рассказывает менеджер по работе с интернет-торговлей Почты Финляндии Вилле Васарамяки.
Столь быстрая доставка, считает эксперт, может быть очень востребована в сегменте eGrocery, ведь клиенты хотят получать заказанные в интернете продукты питания так же быстро, как и готовую еду.
Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.