"Эльдорадо" усовершенствовал свой интернет-магазин
Игорь Бахарев
Среди нововведений портала: увеличение скорости загрузки страниц в полтора раза, усовершенствование интерфейса, быстрое оформление заказа, появление блоков с персонализированными предложениями и популярными товарами. Также изменились цвета в оформлении сайта: к привычному для покупателей красному и белому цвету добавился ярко-салатовый.
В плане функциональности серьёзное обновление затронуло верхнюю часть сайта, куда были вынесены разделы с основными предложениями, позволяющими покупателям совершить наиболее выгодную и приятную покупку: бонусная программа, гарантия лучшей цены, быстрая и бережная доставка, возможность оформить рассрочку онлайн за одну минуту.
В коммуникации с потребителем "Эльдорадо" особое внимание уделяет персонализации, ввиду чего рекомендуемые покупателю товары были выделены в отдельный блок, а обновленный поиск, работающий на основе машинного обучения, выдает релевантные товары с учетом предпочтений и активности посетителя интернет-магазина. Кроме того, в отдельный блок вынесены популярные товары, которые получили наибольшее количество позитивных отзывов покупателей.
Как говорят в компании, изменения отражают новую философию бренда: просто, выгодно, рядом.
По итогам первых недель работы обновленного сайта конверсия в покупки благодаря "умному" поиску выросла на 10%, а показатель отказов снизился на 5%, покупатели стали просматривать больше товаров, средняя продолжительность сеанса увеличилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате нововведений посещение раздела "Акции" увеличилось в два с половиной раза.
"В реализации омниканальной бизнес-модели особую роль играет интернет-магазин. Все чаще путь современного покупателя начинается с выбора техники онлайн. Именно интернет-канал с ростом мобильного трафика является драйвером всей отрасли, поэтому мы приложили максимум усилий для того, чтобы сайт стал понятнее покупателям по всей стране. При подготовке стратегии обновления eldorado.ru перед нами и нашими партнерами-разработчиками стояла задача сделать фокус на персонификацию, и дальнейшее развитие мы продолжим как раз в этом направлении", ‒ говорит директор по электронной коммерции "Эльдорадо" Анатолий Мохов.Ещё одно важное изменение: оптимизация версии для мобильных устройств, поскольку на текущий момент около 55% сеансов на eldorado.ru приходится на смартфоны и планшеты. Адаптивная версия сайта теперь открывается в полтора раза быстрее, стала проще для восприятия и удобнее для поиска товара или покупки в один клик на всех популярных браузерах.
После присоединения ритейлера к группе "М.Видео-Эльдорадо", он полностью был переведен на омниканальную модель. Теперь покупателям доступен единый ассортимент, цены и сервис при покупках онлайн и в более чем 460 офлайновых магазинов сети.
В 2018 году продажи "Эльдорадо" выросли на 14,1% и достигли 141,6 млрд рублей. Онлайн-продажи, в свою очередь, достигли 24,5 млрд рублей. В четвёртом квартале 2018 года динамика онлайн-продаж "Эльдорадо" увеличилась до 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря улучшению функциональности сайта и росту конверсии.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте