Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Эльдорадо" укрепляется на Дальнем Востоке

Игорь Бахарев
24 Ноября 2017, в 01:05, в Новости e-commerce, в сюжете: эльдорадо, регионы
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» сообщила о существенном росте продаж на Дальнем Востоке и планах по расширению присутствия в регионе.

Как говорят в компании, за третий квартал 2017 года продажи в Дальневосточном федеральном округе выросли в денежном выражении на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это в среднем почти в четыре раза выше, чем рост компании в среднем.

В третьем квартале наибольшим спросом среди жителей региона пользовались аксессуары, техника для дома и кухни (кофемашины, утюги, плиты, холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кондиционеры, микроволновые печи), смартфоны, игровые консоли и антивирусное ПО.
Наибольший рост отмечен среди следующих категорий: портативные акустические системы - увеличение спроса на 132%, наушники на 79%, игровые консоли на 46%, бритвы на 45% и утюги на 42%.

«В рамках долгосрочной стратегии мы стремимся усиливать присутствие в регионах, где наблюдается повышение спроса на бытовую технику и электронику. Дальневосточный федеральный округ является одним из наиболее перспективных для расширения деятельности, открытия новых объектов и укрепления позиций. В подтверждение этому за девять месяцев этого года мы отмечаем уверенный рост ключевых показателей, включая увеличение объёма продаж, рост покупок в интернет-магазине и повышение лояльности к бренду», ‒ отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

В частности, в этом году был открыт новый магазин в Петропавловске-Камчатском, с его учетом число торговых объектов в регионе выросло до 15, общая площадь составляет около 26000 кв. метров. В 2018 году планируют открытие новых розничных магазинов на Дальнем Востоке.

Российским сетям становится тесно в столицах и они идут в регионы. «М.Видео» недавно объявила о программе по расширению присутствия в Сибири. 

До конца года будет открыто два гипермаркета в Новосибирске и по одному в таких городах, как Сургут и Омск. Тем самым, региональная сеть «М.Видео» на территории Сибири достигнет почти семи десятков магазинов.

Драйвером восстановления традиционной и онлайн-торговли являются мелкие города, отмечает руководитель направления "Телеком" аналитической компании GfK Лидия Кичкильдеева. В онлайне рост составляет +25% год к году, и это на фоне падения в Москве. 

"Это связано с реализацией отложенного спроса, который мы ощущали все последние годы. Если Москва могла себе позволить в кризис все еще покупать бытовую технику и электронику, то в регионах доходы падали сильнее, поэтому накапливался спрос. Сейчас он реализуется", - говорит Кичкильдеева

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…
Как увеличить прибыль с помощью омниканальной модели продаж