"Эльдорадо" укрепляется на Дальнем Востоке

Игорь Бахарев
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» сообщила о существенном росте продаж на Дальнем Востоке и планах по расширению присутствия в регионе.

Как говорят в компании, за третий квартал 2017 года продажи в Дальневосточном федеральном округе выросли в денежном выражении на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это в среднем почти в четыре раза выше, чем рост компании в среднем.

В третьем квартале наибольшим спросом среди жителей региона пользовались аксессуары, техника для дома и кухни (кофемашины, утюги, плиты, холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кондиционеры, микроволновые печи), смартфоны, игровые консоли и антивирусное ПО.
Наибольший рост отмечен среди следующих категорий: портативные акустические системы - увеличение спроса на 132%, наушники на 79%, игровые консоли на 46%, бритвы на 45% и утюги на 42%.

«В рамках долгосрочной стратегии мы стремимся усиливать присутствие в регионах, где наблюдается повышение спроса на бытовую технику и электронику. Дальневосточный федеральный округ является одним из наиболее перспективных для расширения деятельности, открытия новых объектов и укрепления позиций. В подтверждение этому за девять месяцев этого года мы отмечаем уверенный рост ключевых показателей, включая увеличение объёма продаж, рост покупок в интернет-магазине и повышение лояльности к бренду», ‒ отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

В частности, в этом году был открыт новый магазин в Петропавловске-Камчатском, с его учетом число торговых объектов в регионе выросло до 15, общая площадь составляет около 26000 кв. метров. В 2018 году планируют открытие новых розничных магазинов на Дальнем Востоке.

Российским сетям становится тесно в столицах и они идут в регионы. «М.Видео» недавно объявила о программе по расширению присутствия в Сибири. 

До конца года будет открыто два гипермаркета в Новосибирске и по одному в таких городах, как Сургут и Омск. Тем самым, региональная сеть «М.Видео» на территории Сибири достигнет почти семи десятков магазинов.

Драйвером восстановления традиционной и онлайн-торговли являются мелкие города, отмечает руководитель направления "Телеком" аналитической компании GfK Лидия Кичкильдеева. В онлайне рост составляет +25% год к году, и это на фоне падения в Москве. 

"Это связано с реализацией отложенного спроса, который мы ощущали все последние годы. Если Москва могла себе позволить в кризис все еще покупать бытовую технику и электронику, то в регионах доходы падали сильнее, поэтому накапливался спрос. Сейчас он реализуется", - говорит Кичкильдеева
Материал по теме

Как масштабировать бизнес в узкой тематике в регионы: кейс

Материал по теме

"М.Видео-Эльдорадо" нарастили долю оборота в мобильном канале до 53%

Материал по теме

Калининградским онлайн-магазинам облегчат онлайн-торговлю

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне высказались против снижения беспошлинного порога трансграничной торговли

68% опрошенных ВЦИОМ россиян уверены, что сохранение беспошлинного порога размером в 1000 евро поможет поддержать население в сложный период после ухода западных брендов и сервисов. Среди пользователей марк...

Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024

14 марта в Москве пройдет ежегодная конференция CX TECH DAY 2024. Мероприятие соберет более 250 руководителей из разных отраслей и станет площадкой для обмена опытом в области построения передового клиентск...

3/4 товаров для взрослых продают через маркетплейсы

Дистрибьютор товаров для взрослых "Поставщик счастья" проанализировал результаты 2023 года на российском рынке товаров 18+. По сравнению с предыдущим годом объем рынка вырос на 38% в рублях и 43% в штуках. ...

Shein завалили исками по нарушению авторских прав

Интернет-ритейлер Shein оказался под огнем критики за нарушение собственных соглашений с партнёрами и продажу товаров-подделок, несмотря на многочисленные обещания прекратить такую деятельность. Один из кру...

Hoff запустил онлайн-портал для работы с поставщиками

Hoff Tech разработал онлайн-портал поставщика для сети гипермаркетов мебели и товаров для дома. Внедрение нового цифрового продукта позволило автоматизировать процесс взаимодействия с поставщиками, увеличит...

Pinterest запускает своё шопинг-шоу

В погоне за прибылью социальные сети ищут новые способы использовать контекстную коммерцию. Pinterest решает пойти дальше и запускает первое собственное шоу Deliciously Entertaining с возможностью совершени...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.