Меню

"Эльдорадо" выходит за пределы России

Игорь Бахарев

Российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» заявила о планах по выходу на зарубежные рынки. В течение 2016 года франчайзи ритейлера откроются в крупнейших городах Киргизии, Молдовы, Армении и Казахстана.

Как рассказали представители компании, для открытия магазинов выбран формат универмага, в котором кроме традиционного ассортимента "Эльдорадо" будут представлены товары для детей и мам, а также товары для дома, сада и ремонта. Зарегистрироваться в проекте франчайзинга можно на сайте компании. 

В Бишкеке, столице Киргизии, появятся несколько магазинов площадью до 1 200 кв. метров, в Кишиневе, столице Молдовы, будут запущены три магазина площадью до 2 000 кв. метров, в Ереване, столице Армении, – один магазин площадью 2 000 кв. метров, а также в двух городах Казахстана ‒ Уральске и Атырау ‒ распахнут свои двери магазины "Эльдорадо" площадью 700 - 1 100 кв. метров. 

Генеральный директор сети Михаил Никитин заявил, что на сегодняшний день ритейлер значительно расширил географию экспансии на территории России, поэтому было принято решение запустить франчайзинг в ряде стран, жители которых наиболее лояльно относятся к бренду "Эльдорадо". 

Напомним, бывший вице-президент компании по маркетингу и новым категориям Михаил Никитин вступил в должность гендиректора 13 мая. Он стал преемником Ондржея Фридриха, который заявил об уходе из компании в начале апреля. 

По итогам первого квартала 2016 года оборот «Эльдорадо» вырос на 28,6% и достиг 32,2 млрд рублей, а объем продаж через интернет увеличился на 66,6% – до 5,8 млрд рублей. За отчетный период доля интернет-магазина достигла 19,1% от общего оборота компании.

Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Материал по теме

Александр Тынкован: "М.Видео-Эльдорадо" полностью трансформировалась в онлайн-бизнес

Материал по теме

"М.Видео" и "Эльдорадо" выставят товары на Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...